BMW представит новые дизельные и бензиновые моторы TwinPower Turbo в 2022 году
Подавляющее большинство брендов уже заявили, что не будут разрабатывать новые бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, превышающие новый стандарт Евро 7, который будет внедрен в 2025 году и станет обязательным с 2026 года.
Эта ситуация вынуждает некоторых производителей сокращать предложение и более серьезно делать ставку на гибридные комплекты, продвигая электрификацию среди клиентов. Но в BMW не готовы так преждевременно отказываться от традиционных моторов. Источники немецкого производителя уже объявили, что они будут поддерживать эту систему до следующего десятилетия.
Читайте также о том, что в Сети показали первое изображение будущего ультрасовременного электрокара BMW i3 2025 года.
По теме
Эта ситуация вынуждает некоторых производителей сокращать предложение и более серьезно делать ставку на гибридные комплекты, продвигая электрификацию среди клиентов. Но в BMW не готовы так преждевременно отказываться от традиционных моторов. Источники немецкого производителя уже объявили, что они будут поддерживать эту систему до следующего десятилетия.
В 2022 году основное внимание бренд уделит модельному ряду. Появится совершенно новое поколение бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных двигателей, которые уже соответствуют строгому стандарту выбросов Евро 7, расширяя технологию MHEV на 48.
Новые двигатели — B47, B48, B57 и B58 — не только обновят выхлопную систему, но и получат «совершенно новую систему сгорания, которой нет ни у кого». Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель B48 TwinPower Turbo уже имеет новый коллектор, встроенный в головку блока цилиндров, который охлаждает выхлопные газы с помощью того же жидкостного охлаждения двигателя. Разработчики предусмотрели, как не допустить нагрев других компонентов и снизить расход топлива.Читайте также о том, что в Сети показали первое изображение будущего ультрасовременного электрокара BMW i3 2025 года.