Производство нынешнего Opel Astra на заводе в Гливице заканчивается в декабре 2021

Шестое поколение Opel Astra поступит в дилерские центры в начале весны 2022 года. В ближайшие недели бренд Lightning начнет сбор заказов на компактную модель новой генерации. Ее производство переедет с польского предприятия в Гливице в Германию в декабре 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Производство нынешнего Opel Astra на заводе в Гливице заканчивается в декабре 2021
 Шестое поколение Opel Astra уже представлено. Через несколько недель книги заказов откроются в основных европейских странах. Совершенно новая модель изменит свою производственную площадку, перейдя с польского завода в Гливице на ведущее немецкое предприятие в Рюссельсхайме.

 Производство новой Astra практически совпадет с прекращением производства пятого поколения, которое намечено на начало декабря следующего года. За шесть лет работы на рынке на этом заводе в Гливице выпустили полумиллион единиц Astra.

   
Обновленную модель будут комплектовать 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем и механической коробкой передач.
Гливице — одно из самых прибыльных производственных предприятий в консорциуме Stellantis, поскольку с момента его открытия 31 августа 1998 года до сегодняшнего там выпустили 2 750 000 единиц легковых автомобилей. Теперь, с уходом немецкого компакта, завод продолжит работу, хотя в корне изменит объект производства.

 Сейчас Stellantis находится в процессе обучения и адаптации своего персонала, чтобы с 2023 года в Гливице производилось 100 000 единиц продукции в год. Таким образом, Stellantis укрепляет свои предприятия в Польше, добавляя возможности, опыт, знания и навыки Гливиц к новому заводу бензиновых двигателей PureTech, расположенному в Тыхы, и центрам общего обслуживания в Гливицах и Тыхах.

opel-astra-2022-202179477-1626127773_13.jpg

 Читайте также о том, что представлены неофициальные рендеры электрического квадроцикла Opel Rocks E-xtreme.

Китайский концерн GAC представил новый водородный двигатель внутреннего сгорания

Автопроизводители обращаются к водороду как к спасению для обслуживания двигателей внутреннего сгорания. Японские специалисты из компании Toyota уже тестируют это химическое вещество на соревнованиях с четкой целью направить его в серийное производство. Представители GAC Motor тоже представили новый трехцилиндровый блок, работающий на водороде.

Топливный элемент и водород — это решение для электромобилей дальнего действия. Но высокая стоимость системы сегодня не позволяет начать ее немедленное производство. В то же время производители спортивных автомобилей стремятся поддерживать горение своих новых моделей, поэтому они рассматривают синтетическое топливо как решение проблемы. Крупномасштабное производство по-прежнему остается невыполнимой задачей.

Поскольку Toyota недавно анонсировала новый двигатель внутреннего сгорания, работающий на этом химическом элементе. На данный момент он проходит испытания Corolla с положительными результатами. Китайский гигант GAC Motor только что представил первый водородный двигатель, вступив в новую эру нулевых выбросов и более экологичной мобильности.

Специалисты GAC разработали блок из трех цилиндров, полный передовых технологий, с камерой сгорания нового поколения, улучшающего процесс смешивания водорода и воздуха в дополнение к инновациям в системе подачи водорода. Она улучшает удельная мощность и снижает риск утечки водорода.
Представители GAC указали, что им предстоит еще долгий путь технического развития каждого ударника, поскольку их инженерам необходимо повысить термический КПД до 44%. Блок также имеет специальные каналы, так как поршни, шатуны, кольца и клапаны получили усиление.

Усилия также будут сосредоточены на хранении водорода на борту транспортных средств, технических приспособлений, требующих повышения безопасности всей системы и предотвращения пожаров. Китайский производитель указал, что применение этого водородного двигателя внутреннего сгорания открывает двери для множества применений, будь то обычная силовая установка или генератор для расширителя диапазона.

Читайте также о том, что GAC запланировал старт продаж нового Aion V Plus на 29 сентября.

 Автопроизводители обращаются к водороду как к спасению для обслуживания двигателей внутреннего сгорания. Японские специалисты из компании Toyota уже тестируют это химическое вещество на соревнованиях с четкой целью направить его в серийное производство. Представители GAC Motor тоже представили новый трехцилиндровый блок, работающий на водороде.  Топливный элемент и водород — это решение для электромобилей дальнего действия. Но высокая стоимость системы сегодня не позволяет начать ее немедленное производство. В то же время производители спортивных автомобилей стремятся поддерживать горение своих новых моделей, поэтому они рассматривают синтетическое топливо как решение проблемы. Крупномасштабное производство по-прежнему остается невыполнимой задачей.  Поскольку Toyota недавно анонсировала новый двигатель внутреннего сгорания, работающий на этом химическом элементе. На данный момент он проходит испытания Corolla с положительными результатами. Китайский гигант GAC Motor только что представил первый водородный двигатель, вступив в новую эру нулевых выбросов и более экологичной мобильности. Специалисты GAC разработали блок из трех цилиндров, полный передовых технологий, с камерой сгорания нового поколения, улучшающего процесс смешивания водорода и воздуха в дополнение к инновациям в системе подачи водорода. Она улучшает удельная мощность и снижает риск утечки водорода.    Представители GAC указали, что им предстоит еще долгий путь технического развития каждого ударника, поскольку их инженерам необходимо повысить термический КПД до 44%. Блок также имеет специальные каналы, так как поршни, шатуны, кольца и клапаны получили усиление.  Усилия также будут сосредоточены на хранении водорода на борту транспортных средств, технических приспособлений, требующих повышения безопасности всей системы и предотвращения пожаров. Китайский производитель указал, что применение этого водородного двигателя внутреннего сгорания открывает двери для множества применений, будь то обычная силовая установка или генератор для расширителя диапазона.  Читайте также о том, что GAC запланировал старт продаж нового Aion V Plus на 29 сентября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+