Китайский концерн GAC представил новый водородный двигатель внутреннего сгорания
Автопроизводители обращаются к водороду как к спасению для обслуживания двигателей внутреннего сгорания. Японские специалисты из компании Toyota уже тестируют это химическое вещество на соревнованиях с четкой целью направить его в серийное производство. Представители GAC Motor тоже представили новый трехцилиндровый блок, работающий на водороде.
Автопроизводители обращаются к водороду как к спасению для обслуживания двигателей внутреннего сгорания. Японские специалисты из компании Toyota уже тестируют это химическое вещество на соревнованиях с четкой целью направить его в серийное производство. Представители GAC Motor тоже представили новый трехцилиндровый блок, работающий на водороде.
Топливный элемент и водород — это решение для электромобилей дальнего действия. Но высокая стоимость системы сегодня не позволяет начать ее немедленное производство. В то же время производители спортивных автомобилей стремятся поддерживать горение своих новых моделей, поэтому они рассматривают синтетическое топливо как решение проблемы. Крупномасштабное производство по-прежнему остается невыполнимой задачей.
Поскольку Toyota недавно анонсировала новый двигатель внутреннего сгорания, работающий на этом химическом элементе. На данный момент он проходит испытания Corolla с положительными результатами. Китайский гигант GAC Motor только что представил первый водородный двигатель, вступив в новую эру нулевых выбросов и более экологичной мобильности.
Усилия также будут сосредоточены на хранении водорода на борту транспортных средств, технических приспособлений, требующих повышения безопасности всей системы и предотвращения пожаров. Китайский производитель указал, что применение этого водородного двигателя внутреннего сгорания открывает двери для множества применений, будь то обычная силовая установка или генератор для расширителя диапазона.
Читайте также о том, что GAC запланировал старт продаж нового Aion V Plus на 29 сентября.
По теме
Топливный элемент и водород — это решение для электромобилей дальнего действия. Но высокая стоимость системы сегодня не позволяет начать ее немедленное производство. В то же время производители спортивных автомобилей стремятся поддерживать горение своих новых моделей, поэтому они рассматривают синтетическое топливо как решение проблемы. Крупномасштабное производство по-прежнему остается невыполнимой задачей.
Поскольку Toyota недавно анонсировала новый двигатель внутреннего сгорания, работающий на этом химическом элементе. На данный момент он проходит испытания Corolla с положительными результатами. Китайский гигант GAC Motor только что представил первый водородный двигатель, вступив в новую эру нулевых выбросов и более экологичной мобильности.
Специалисты GAC разработали блок из трех цилиндров, полный передовых технологий, с камерой сгорания нового поколения, улучшающего процесс смешивания водорода и воздуха в дополнение к инновациям в системе подачи водорода. Она улучшает удельная мощность и снижает риск утечки водорода.
Представители GAC указали, что им предстоит еще долгий путь технического развития каждого ударника, поскольку их инженерам необходимо повысить термический КПД до 44%. Блок также имеет специальные каналы, так как поршни, шатуны, кольца и клапаны получили усиление.Усилия также будут сосредоточены на хранении водорода на борту транспортных средств, технических приспособлений, требующих повышения безопасности всей системы и предотвращения пожаров. Китайский производитель указал, что применение этого водородного двигателя внутреннего сгорания открывает двери для множества применений, будь то обычная силовая установка или генератор для расширителя диапазона.
Читайте также о том, что GAC запланировал старт продаж нового Aion V Plus на 29 сентября.