Эксперты «РГ» назвали дефицит причиной бешеного спроса на китайские автомобили в России в 2021 году
Автомобили с логотипами поднебесных марок становятся все популярнее среди россиян. Автоэксперты назвали причины этой тенденции.
Причём первые 3 кварталы 2021-го отличились бурным ростом автомобильных продаж - 1,26 млн сделок (+16%), пишет «Российская газета». На фоне общего снижения продаж машин китайские автопроизводители показывают хорошую положительную динамику.
Сентябрьские продажи брендов из КНР показали 64-процентный рост - до 11 100 единиц. Интерес со стороны россиян помог «китайцам» получить рекордную долю в 9,3%, против 4,4% год назад.
Ранее наш портал рассказывал, что китайские тюнеры превратили Mercedes E-Class L в очень убедительного двойника Maybach. Для этого был разработан специальный обвес.