Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Запас хода Mercedes-Benz EQS оказался на треть хуже заявленного

Новый немецкий электрокар без подзарядки проедет чуть более 560 километров по оценкам американской EPA.
Поделиться:
Запас хода Mercedes-Benz EQS оказался на треть хуже заявленного
Дальноходность батарейного лифтбека Mercedes-Benz EQS (самого дорогого электрокара немецкого премиум-бренда) на деле на дотянула до цифры, обещанной автопроизводителем. Весной марка обещала запас хода в 770 километров по циклу WLTP, однако на тестах по американскому стандарту EPA Mercedes-Benz EQS выступил куда скромнее.

Разница между ожиданием и реальностью почти на треть - до 563 километров. Полноприводный электрокар показал ещё меньше - 547 километров. В итоге по запасу хода немецкая новинка уступила рестайлинговому Tesla Model S и седану Lucid Air.

Последний проедет на одной зарядке 837 километров, что делает его рекордсменом. Немецкий электрокар должен был показать похожий результат, поскольку их батареи сравнимы по ёмкости   - 115 киловатт-часов у немца против 113 киловатт-часов.

А ещё у обоих электрокаров отличный коэффициент аэродинамического сопротивления.
Причём дальноходность заднеприводного электрокара  EQS 450+ с колесами на 20 дюймов и полноприводного EQS 580 4Matic+ с 21-дюймовыми покрышками отличалась. Тип и размер шин оказывает своё влияние на запас хода электрокаров. 



 До России электрический флагман EQS, который позиционируется как батарейный аналог S-Class, доберётся до конца нынешнего года. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры возрождённого седана ГАЗ-24 «Волга» 2022 года. Автомобиль сохранил фирменные черты своего легендарного предшественника. 
Почитать еще