Автоэксперты «За рулем» рассказали, как купить новое авто с меньшими дилерскими надбавками к цене
В условиях дефицита товарных машин дилеры в России стали практиковать огромные наценки. Другой эпитет подобрать сложно, поскольку иногда разница с рекомендованной автопроизводителем ценой достигает миллиона рублей.
Эксперты издания «За рулем» рассказали, как купить новые автомобиль и не разориться на дилерских наценках.
Специалисты отмечают, что дилеры в регионах не так сильно завышают цены на машины, как столичные автосалоны. Например, многие москвичи, желая сэкономить, покупали новые автомобили в регионах. Как правило, выгода была скромная - 10-20 тысяч, но важно другое: у дилеров на периферии были редкие для столичного региона комплектации и цвета.
Год назад имея на руках полтора миллиона, можно было купить практически любой кроссовер В класса с передним приводом. Теперь же из-за нехватки товарных машин и дилерских наценок автомобильные прайсы стали гораздо выше.
Ранее наш портал рассказывал, что в псковских автосалонах не осталось товарных машин. Местные автомобилисты не могут купить автомобиль, потому что все разобрали иногородние покупатели.
По теме
Специалисты отмечают, что дилеры в регионах не так сильно завышают цены на машины, как столичные автосалоны. Например, многие москвичи, желая сэкономить, покупали новые автомобили в регионах. Как правило, выгода была скромная - 10-20 тысяч, но важно другое: у дилеров на периферии были редкие для столичного региона комплектации и цвета.
Год назад имея на руках полтора миллиона, можно было купить практически любой кроссовер В класса с передним приводом. Теперь же из-за нехватки товарных машин и дилерских наценок автомобильные прайсы стали гораздо выше.
Так за Kia Seltos, Skoda Karoq или Volkswagen Taos сейчас придётся расстаться с суммой порядка 2 млн рублей.
Ранее наш портал рассказывал, что в псковских автосалонах не осталось товарных машин. Местные автомобилисты не могут купить автомобиль, потому что все разобрали иногородние покупатели.