Новости в мире / 9 Октября, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Автоблогеры устроили тест-драйв новому электрическому грузовику Mercedes-Benz eActros


Британский автоблогер Мэт Уотсон, ведущий CarWow, протестировал новый немецкий электрокар и назвал его невероятно простым в управлении.

Компания Mercedes к 2039 году хочет перевести весь свой европейский грузовой автопапк на электроэнергию. И первым шагом к реализации этой цели станет батарейный тягач eActros, предназначенный для местных перевозок на короткие расстояния.

По теме






CarWow решила выяснить что может предложить новинка, прокатившись на новом электрическом грузовике по сельской местности Германии. Электрокар получает аккумулятор ёмкостью до 420 кВтч (примерно в четыре раза больше, чем у EQS). Причём приличный вес АКБ скрывается за массой остальной части большегруза.

Электродвигатели также обладают крутящим моментом на низких скоростях, именно там, где они нужны грузовику, а ещё такой тягач бесшумно работает и не загрязняет атмосферу выхлопными газами. По словам Мэта Уотсона, грузовик невероятно прост в управлении. До сотни машина разгонится за 11,3 секунды. Для легкового авто это не очень впечатляющий результат, однако для грузовика - достаточно быстро. 

Что еще более впечатляюще, eActros удается останавливаться на скорости 50 км/ч всего 12 метров, ответил в своём обзоре Уотсон. А ещё дальнобойщики также могут использовать рекуперативное торможение. 
В целом два двигателя eActros с жидкостным охлаждением развивают мощность до 536 л.с. Без подзарядки грузовик проедет до 400 километров, а от 20 до 80 процентов его можно подзарядить за час с небольшим. А ещё компания предоставляет логистическим фирмам программное обеспечение, которое помогает им планировать маршруты и доставку с учетом взимания платы.




Ранее наш портал рассказывал, что ателье Heritage Customs поддержало лаконичностей Land Rover Defender черным декором. Компания из Нидерландов назвала свой новый проект Valiance Tuxedo Black.