Автоблогеры устроили тест-драйв новому электрическому грузовику Mercedes-Benz eActros

Британский автоблогер Мэт Уотсон, ведущий CarWow, протестировал новый немецкий электрокар и назвал его невероятно простым в управлении.

Комментировать
Поделиться:
Автоблогеры устроили тест-драйв новому электрическому грузовику Mercedes-Benz eActros
Компания Mercedes к 2039 году хочет перевести весь свой европейский грузовой автопапк на электроэнергию. И первым шагом к реализации этой цели станет батарейный тягач eActros, предназначенный для местных перевозок на короткие расстояния.

CarWow решила выяснить что может предложить новинка, прокатившись на новом электрическом грузовике по сельской местности Германии. Электрокар получает аккумулятор ёмкостью до 420 кВтч (примерно в четыре раза больше, чем у EQS). Причём приличный вес АКБ скрывается за массой остальной части большегруза.

Электродвигатели также обладают крутящим моментом на низких скоростях, именно там, где они нужны грузовику, а ещё такой тягач бесшумно работает и не загрязняет атмосферу выхлопными газами. По словам Мэта Уотсона, грузовик невероятно прост в управлении. До сотни машина разгонится за 11,3 секунды. Для легкового авто это не очень впечатляющий результат, однако для грузовика - достаточно быстро. 

Что еще более впечатляюще, eActros удается останавливаться на скорости 50 км/ч всего 12 метров, ответил в своём обзоре Уотсон. А ещё дальнобойщики также могут использовать рекуперативное торможение. 
В целом два двигателя eActros с жидкостным охлаждением развивают мощность до 536 л.с. Без подзарядки грузовик проедет до 400 километров, а от 20 до 80 процентов его можно подзарядить за час с небольшим. А ещё компания предоставляет логистическим фирмам программное обеспечение, которое помогает им планировать маршруты и доставку с учетом взимания платы.



Ранее наш портал рассказывал, что ателье Heritage Customs поддержало лаконичностей Land Rover Defender черным декором. Компания из Нидерландов назвала свой новый проект Valiance Tuxedo Black. 

Цены на 3-х летние машины в РФ в сентябре выросли на 11% по отношению к началу года

Стоимость машин с пробегом в нашей стране растет также стремительно, как и на новые авто.

Эксперты «Автостата» рассказали, как менялась цена на машины на вторичном рынке РФ. Для сравнения, был проведен анализ популярных моделей. Интересно, что цена в 2021 году на них выросла очень существенно – «плюс» 11%. При этом в зависимости от автомобиля разница может быть довольно существенной. Так, наибольшую прибавку показала Kia Rio, которая теперь в среднем стоит на 13% больше. А вот у отечественной LADA Granta все не так существенно – «плюс» 6%. Самый популярный у наших соотечественников Hyundai Creta за отчетный период прибавил 9%, лифтбек Volkswagen Polo подорожал на столько же. А вот бизнес-седан Toyota Camry остался практически «при своих» - именно так в нынешних условиях можно охарактеризовать 3%-прибавку. Ранее наш портал рассказывал, какие модели и марки являются лидерами и аутсайдерами российского авторынка в 2021 году. Результаты получились довольно любопытными.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+