Базовые комплектации Lada XRAY получили дорогие литые диски «Fenix»

Прежде версии Classic и Comfort из перечня доступных для Lada XRAY с завода оснащались стальными дисками на 15 дюймов. Легкосплавные 16-дюймовые диски полагались более топовым комплектациям. В октябре же эта концепция была пересмотрена.

Комментировать
Поделиться:
Базовые комплектации Lada XRAY получили дорогие литые диски «Fenix»
Простые версии кроссоверообразного хэтчбека Lada XRAY теперь имеют в своём арсенале литые диски.

По данным портала «Лада. Онлайн», официальные дилеры Lada получили информационную рассылку от автопроизводителя, где «АвтоВАЗ» предупредил их об изменениях в перечне оснащения Lada XRAY с октября этого года.

Теперь в комплектациях Classic и Comfort в список штатного оборудования включены 16-дюймовые легкoсплавные диски «Fenix».

Причём на официальном сайте автопроизводителя это обновление пока не отражено: прайсы-на модель здесь стоят прежние.



 Ранее наш портал рассказывал, что компания MG представила в Европе обновленный кроссовер ZS EV 2022 года. Рыночный дебют новинки запланирован на конец этого месяца. 

Audi A4 2023 года получит бензиновые и дизельные моторы нового поколения

Совершенно новое поколение седана Audi A4, которое пойдет в продажу в качестве модели 2023 года, будет оснащаться совершенно новыми бензиновыми и дизельными двигателями.

 Почти не было никаких слухов о следующем A4 с тех пор, как в августе 2019 года стало известно о том, что Audi якобы рассматривает возможность перехода с платформы MLB с продольно расположенными двигателями на вездесущую MQB, используемую в модели A3. Такой шаг, как сообщается, сэкономил бы немецкому бренду 1 миллиард долларов, но в конечном итоге план был отменен. Теперь у нас есть подтверждение от главы отдела технического развития Оливера Хоффмана о том, что A4 останется на архитектуре MLB. В своем интервью, господин Хоффман объявил, что следующий A4 будет оснащаться двигателями внутреннего сгорания следующего поколения, как бензиновыми, так и дизельными.  Босс Audi Маркус Дюсманн признал ранее в этом году в интервью немецкому изданию Automobilewoche, что разработка ДВС закончилась, это фактически означает, что A4 получит последние новые двигатели внутреннего сгорания, созданные специалистами из Ингольштадта. Audi уже объявила о начале производства своей последней новой модели с двигателем внутреннего сгорания в 2025 году, жизненный цикл которой продлится до 2033 года. Новый A4 появится в продаже до середины десятилетия. Хоффман сказал, что «мы запустим некоторые модели намного раньше [чем 2025]». Он, вероятно, имел в виду A6, а также два седана, которые будут доступны «в течение многих лет» до перехода Audi на электромобили. Хоффман продолжает, что новые бензиновые и дизельные двигатели будут «лучшими из тех, что мы когда-либо запускали», добавляя, что силовые агрегаты будут включать «больше электрификации, конечно, чтобы соответствовать более строгим нормам экологичности». Ожидайте модернизированную 48-вольтовую мягкую гибридную систему для обычных моделей и большую заднюю аккумуляторную батарею для подключаемого гибридного варианта. Следующие A4 (и A6) будут продаваться до конца десятилетия, согласно заявлению, сделанному в начале года руководителем компании Маркусом Дюсманном в интервью немецкому журналу Manager Magazin. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory представило свою версию лифтбека Audi RS 7. Ателье Mansory представило множество обновлений, разработанных для последней модели Audi RS7 Sportback. Тюнер по-своему взглянул на суперседан.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+