Концерн АВТОВАЗ придумал, как нарастить сборочный объем дефицитной легковушки Lada Granta

Российский автогигант на протяжении двух месяцев перестанет комплектовать «Гранты» опцией стабилизации ESC, которая ранее шла за дополнительную оплату. Об этом сообщает тематическая группа «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».

Комментировать
Поделиться:
Концерн АВТОВАЗ придумал, как нарастить сборочный объем дефицитной легковушки Lada Granta
 Руководство тольяттинской марки приняло решение о том, что с ноября по декабрь «Гранты» перестанут оснащать системой стабилизации ESC с целью увеличения объема сборки этой модели.

 Ожидается, что концерн подписал соглашение с поставщиком электрокомпонентов о перераспределении объемов поставок в пользу блоков ABS. Именно из-за их нехватки производитель был вынужден временно замораживать производство бюджетных машин.

В итоге на время отказавшись от одного электроблока, волжский автоконцерн намерен увеличить поставки другого электрокомпонента. Такое решение поможет повысить объем производства «Гранты» в стартовых исполнениях без опции стабилизации ESC.
 Стоит отметить, что установка антиблокировочной системы тормозов на новые машины в 2021 году в России считается обязательной.

 Читайте также о том, что днем ранее Волжский автозавод отложил возобновление сборочного процесса на конвейере по выпуску «Гранты».

Хэтчбек Honda Civic Type R возглавил ТОП-9 автомобилей, которые выпускают не на родине марки

Специалисты поратала 110km.ru подготовили рейтинг иномарок, которые собираются на производственных площадках в других странах. В большинстве случаев этот факт вызывает удивление автолюбителей.

 «Прокаченная» версия японской модели Honda Civic Type R производится на британском предприятии, а не на заводе в Японии.    Сборка паректника Chevrolet Trailblazer организована на мощностях южнокорейского завода General Motors. В автосалоны России кроссовер привозят именно оттуда.  Внедорожник  Audi Q7 выпускают на производственных мощностях группы компаний Volkswagen в Братиславе (Словакия). Плюс ко всему, внедорожник Jeep Renegade собирают на мощностях производственных площадок автогиганта Stellantis в итальянской Мельфи. Паркетник Mercedes-Benz GLB выпускают на мексиканском заводе немецкого бренда в Агуаскальентесе. Ещё один паркетник из США — Buick Envision — собирают не на родине концерна, а в КНР, сообщает портал 110km.ru.  В получившийся рейтинг вошел и Ford EcoSport. Его собирают на индийском заводе Ford Chennai. Спортивная Toyota GR Supra из Японии стоит на конвейере в Австрии. Chevrolet Spark собирается на территории Южной Кореи.  Читайте также о том, что автомобильный эксперт Архиреев прогнозирует низкий спрос на Tesla после открытия дилерских автосалонов в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+