Новости в мире / 8 Октября, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Электрический седан Volkswagen Aero B заметили на улице


Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом электрического седана Volkswagen Aero B. Машина, которая была закамуфлирована под Passat, замечена на дорогах общего пользования.

 Что общего у этого прототипа Volkswagen Aero B EV с гоночным автомобилем NASCAR? Такие элементы, как решетки и фонари на гоночных автомобилях NASCAR, представляют собой просто виниловые наклейки на обычном кузове. Можно утверждать, что корпус этого прототипа довольно типичен, но причиной этого могло быть множество виниловых наклеек, "пытающихся обмануть" зрителей, заставляя их думать, что передними Passat.



Это не первый раз, когда мы видим Aero B. Фактически, мы видели именно этот автомобиль почти месяц назад, с тем же номерным знаком и с таким же камуфляжем. 

Решетка, которая так выделяется на этом автомобиле, полностью фальшивая. Нет ленты, закрывающей решетку, лента - это "и есть" решетка, а камуфляж продолжается вокруг фар, которые являются лишь частично реальными. По правде говоря, мы подозреваем, что фонари стали тоньше и соединены светодиодной лентой, аналогичной той, которая используется на электромобилях семейства ID.



По теме





Еще больше хитростей происходит впереди у боковых воздухозаборников, которые действительно существуют, но представляют собой небольшие вертикальные вентиляционные отверстия. Впрочем, нижний воздухозаборник вполне реально - электромобилям нужен свежий воздух. Им определенно не нужны двойные насадки на выхлоп, как видно на задней части этого прототипа. Большая часть задних фонарей - это наклейки. Эти "шпионские" снимки позволяют нам очень внимательно рассмотреть автомобиль, и поэтому мы также можем увидеть наклейки в цвет кузова на большей части задней панели. Volkswagen на самом деле очень хорошо маскирует этот новый электромобиль.

 Новинка должна быть построена на платформе MEB от VW. Мы слышали, что машина получит задний привод в одномоторном исполнении и полный привод для версии с двумя моторами. На этом раннем этапе нет данных о мощности двигателя или запаса хода

VW находится на ранней стадии тестирования, и это только наша вторая встреча с прототипом этой новинки. Дебют может произойти не раньше 2023 года.



Не так давно, наше издание писало о том, что как VW Golf GTI Clubsport 45 проходит круг трассы Нюрбургринг. В Сети появилось видео, на котором показано, как мощнейший хэтчбек VW Golf GTI Clubsport 45 проходит по кругу гоночной трассы Нюрбургринг. Автомобилю понадобилось более восьми минут. Renault Megane RS Trophy-R был примерно на семь секунд быстрее.