Половина всех европейских покупателей электрокара ID.3 никогда раньше не покупали машины Volkswagen
Из 144 000 электрических хэтчбеков ID.3, которые были заказаны в Европе за первые девять месяцев года, примерно 50 процентов были куплены людьми, никогда раньше не владевшими Volkswagen.
Электрокар Volkswagen ID.3 стал настоящим хитом в Европе. Об этом сказал Клаус Зеллмер, глава отдела продаж VW. Причём он отметил, что новинка помогла марке привлечь новых клиентов, которые раньше никогда не владели машинами Volkswagen. По его словам, число таких владельцев ID.3 составляет порядка 70 тысяч человек.
«Это убедительное доказательство того, что мы на правильном пути с этим автомобилем и нашей стратегией электрической мобильности», - резюмировал Клаус Зеллмер.
Этот процент новых покупателей бренда намного выше, чем у среднего автомобиля, около 36 процентов покупателей которого, как правило, являются новыми для бренда.
Ранее наш портал рассказывал, что калининградский «Автотор» договаривается о поставках двигателей с завода Hyundai WIA. Это один из пунктов стратегии расширения локализации.
По теме
«Это убедительное доказательство того, что мы на правильном пути с этим автомобилем и нашей стратегией электрической мобильности», - резюмировал Клаус Зеллмер.
Этот процент новых покупателей бренда намного выше, чем у среднего автомобиля, около 36 процентов покупателей которого, как правило, являются новыми для бренда.
Так что неудивительно, что ID.3 был самым продаваемым электромобилем в Западной Европе в августе.
А суммарные продажи ID.3 и ID.4 помогли Volkswagen стать лидером рынка электромобилей в Европе в первой половине 2021 года. Согласно опросу VW, 60 процентов немецких клиентов выбрали ID.3 из-за его экологических характеристик, а 51% опрошенных на первое место поставили его технологии. Ранее наш портал рассказывал, что калининградский «Автотор» договаривается о поставках двигателей с завода Hyundai WIA. Это один из пунктов стратегии расширения локализации.