Половина всех европейских покупателей электрокара ID.3 никогда раньше не покупали машины Volkswagen

Из 144 000 электрических хэтчбеков ID.3, которые были заказаны в Европе за первые девять месяцев года, примерно 50 процентов были куплены людьми, никогда раньше не владевшими Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
Половина всех европейских покупателей электрокара ID.3 никогда раньше не покупали машины Volkswagen
Электрокар Volkswagen ID.3 стал настоящим хитом в Европе. Об этом сказал Клаус Зеллмер, глава отдела продаж VW. Причём он отметил, что новинка помогла марке привлечь новых клиентов, которые раньше никогда не владели машинами Volkswagen. По его словам, число таких владельцев ID.3 составляет порядка 70 тысяч человек. 

«Это убедительное доказательство того, что мы на правильном пути с этим автомобилем и нашей стратегией электрической мобильности», - резюмировал Клаус Зеллмер. 

Этот процент новых покупателей бренда намного выше, чем у среднего автомобиля, около 36 процентов покупателей которого, как правило, являются новыми для бренда.

Так что неудивительно, что ID.3 был самым продаваемым электромобилем в Западной Европе в августе.
А суммарные продажи ID.3 и ID.4 помогли Volkswagen стать лидером рынка электромобилей в Европе в первой половине 2021 года. Согласно опросу VW, 60 процентов немецких клиентов выбрали ID.3 из-за его экологических характеристик, а 51% опрошенных на первое место поставили его технологии. 



Ранее наш портал рассказывал, что калининградский «Автотор» договаривается о поставках двигателей с завода Hyundai WIA. Это один из пунктов стратегии расширения локализации.
8 Октября, 2021 г.

В интернете показали рендерные изображения Hyundai Sonata в кузове кросс-универсал

Сейчас автомобиль доступен исключительно в кузове седан. Появление более практичного кузова могло бы расширить аудиторию.

Дизайнеры портала «Колеса.ру» показали, как бы мог выглядеть универсал Hyundai Sonata, если бы такой автомобиль поступил в продажу. Сейчас на рынок вышло уже восьмое поколение автомобиля – произошло это 2 года назад. Причем появление машины в кузове универсал не является простой фантазией авторов – такие слухи несколько раз появлялись от приближенных к Hyundai источников. Помимо увеличенного багажника, новый автомобиль мог бы стать более практичным и внедорожным. Для этого ему достался увеличенный клиренс. Также стоит отметить увеличенный диаметр колесных дисков и наличие пластикового обвеса, который призван защитить пороги и колесные арки. На корме мы видим ту же интересную форму фар, которая на универсале смотрится более интересно. Помимо этого, дверь багажника получила спойлер. Сейчас Hyundai Sonata имеет широкую гамму силовых установок, причем она разнится в зависимости от региона. Россияне получают доступ к 2 атмосферным двигателям – первый при 2,0-литровом объеме способен выдавать 150 л.с., более мощная версия имеет объем 2,5 литра и отдачу 180 л.с. Самый доступный автомобиль обойдется в 1 799 000 рублей. А тем временем стало известно имя нового седана Skoda для индийского рынка. Как и другие машины для этого региона, автомобиль должен получится довольно бюджетным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+