Половина всех европейских покупателей электрокара ID.3 никогда раньше не покупали машины Volkswagen
Из 144 000 электрических хэтчбеков ID.3, которые были заказаны в Европе за первые девять месяцев года, примерно 50 процентов были куплены людьми, никогда раньше не владевшими Volkswagen.
«Это убедительное доказательство того, что мы на правильном пути с этим автомобилем и нашей стратегией электрической мобильности», - резюмировал Клаус Зеллмер.
Этот процент новых покупателей бренда намного выше, чем у среднего автомобиля, около 36 процентов покупателей которого, как правило, являются новыми для бренда.
Ранее наш портал рассказывал, что калининградский «Автотор» договаривается о поставках двигателей с завода Hyundai WIA. Это один из пунктов стратегии расширения локализации.