Аналитики назвали бренды, которые ушли «в минус» на авторынке России
По итогам 9 месяцев этого года реализация на российском рынке легковушек без пробега увеличилась в массовом и люксосвом сегментах. Об этом заявили аналитики статического портала «Автостат».
20 массовых автоконцернов демонстрируют рост покупательской способности. В этом преуспела марка Opel с приростом в 4,8 раза. В 4 раза увеличился спрос россиян на китайские иномарки Chery. В два раза чаще российские водители стали покупать модели Haval и Peugeot.
Первенство по динамике демонстрирует компания Genesis, продажи иномарок которой выросли в 2,4 раза. В два раза увеличил объемы продаж концерн Cadillac. На 20 – 40% повысили продажи Audi, Mercedes-Benz и Volvo. От 10% до 20% усилили свои показатели Infiniti, BMW, Land Rover, MINI и Lexus. На долю машин класса люкс приходится 10,4%. На массовый – 89,6% от общего объема реализации на российском рынке.
Читайте также о том, что компания BMW с 1 ноября увеличит российские ценники на свои иномарки в России на 2,1%.