Бывший автомобильный дизайнер «АвтоВАЗа» перешёл на работу в компанию Hyundai в 2021 году

На новом месте работы Василий Маркин будет выполнять обязанности старшего дизайнера интерьеров. Такими новостями Маркин поделился в социальных сетях.

Комментировать
Поделиться:
Бывший автомобильный дизайнер «АвтоВАЗа» перешёл на работу в компанию Hyundai в 2021 году
Автомобильный дизайнер Василий Маркин ушёл из команды Lada Design Team. За время работы в «АвтоВАЗе» он успел поучаствовать в нескольких важных для российского автогиганта проектах, причём два из них вышли в серию. В настоящее время Василий Маркин занимает должность в европейском филиале Hyundai Motors, сообщает «Российская Газета». 

В Дизайн-центре Lada Василий Маркин проработал девять лет. В его творческом портфолио значатся рестайлинг Granta, дизайн Vesta Sport и концепт Lada 4x4 Vision. О том, что он покинул прежнее место работы, Василий Маркин написал в своём Instagram-аккаунте.

Пост он проиллюстрировал совместной фотографией со своим бывшим шефом Стивом Маттиным. Снимок получил ироничную подпись: «Двое безработных».

Новым местом работы Маркина, судя по его посту в Instagram, стал немецкий филиал компании Hyundai Motors в Рюссельсхайме.


Ранее наш портал рассказывал, что Lada Granta стала самым популярным автомобилем с МКПП в 2021 году в России. Рейтинг самых продаваемых машин на «механике» представляет «СберАвто». 

LADA Granta и Vesta стали самыми популярными автомобилями на МКПП в России в 2021 году

Аналитики портала «СберАвто» организовали исследование, которое помогло им выяснить, какие автомобили механической трансмиссией пользовались у россиян особой популярностью в нынешнем году.

В рассматриваемый период с января по сентябрь больше всего продаж машин на «механике» показали вазовские модели Lada Granta и Vesta. Им принадлежит доля 10% от всех сделок. Следом расположился французский «бюджетник» Renault Logan, а дополняют рейтинг Chevrolet Niva, Chevrolet Lacetti и Ford Focus. Активнее всего «Лады» на «механике» покупали воронежцы, петербуржцы и екатеринбуржцы. Причём 88% таких «Лад» были куплены на вторничном рынке, и только 12% пришлось на новые автомобили. Средний ценник на Lada с МКПП составил 300 тысяч рублей.  Автомобили марки Renault с механической КП особым спросом пользовались в Москве и Санкт-Петербурге. Доля новый машин в структуре продаж - 23%, а средний прайс - 530 тысяч. Машины с логотипом Chevrolet с МТ чаще всего выбирали москвичи и жители Екатеринбурга. Причём здесь сразу 98% пришлось на подержанные автомобили. В среднем за Chevrolet на «механике» приходилось заплатить 318 тысяч рублей. Модели Ford с МКПП лучше всего расходились на петербургском и московском авторынке. И речь идёт исключительно о машинах с пробегом, чей средний ценник установился на отметке в 360 тысяч рублей. Ранее наш портал рассказывал, что возрождённый спорткар Nissan Z откроет для себя новый рынок в середине 2022 года. Новинку ждут в Австралии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+