Новости в мире / 6 Октября, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Будущие электрокары Cadillac получат новый черно-белый логотип


Компания Cadillac обновила свой корпоративный логотип и шильдик, который будет использоваться на всех своих электромобилях.

 Обновленный значок бренда впервые будет представлен на полностью электрическом Lyriq. Он представляет собой черно-белую версию знакомого герба автопроизводителя. Этот логотип также загорается на Lyriq. Веб-сайт Cadillac и страницы в соцсетях также обновились, демонстрируя черно-белый герб.

По теме






 Во время недавнего разговора с Fox News представитель Cadillac подтвердил, что существующая цветная версия эмблемы будет по-прежнему использоваться в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания бренда. Затем постепенно она пропадет, т.к. Cadillac станет полностью электрическим брендом в 2030 году.

Новый герб вместе с новым слоганом «Be Iconic» олицетворяет желание Cadillac мечтать о большем.


Последний раз Cadillac обновил свой логотип в 2014 году. Тогда он стал шире. У него пропал лавровый венок, который раньше был вокруг него. Обновляя свой значок, Cadillac присоединяется к растущему числу автопроизводителей, переосмысливающих свои логотипы за последние пару лет. Это уже сделали Lotus, Volvo, Volkswagen, BMW, Nissan, Renault и Kia.

 Что касается Cadillac Lyriq, первыми моделями, которые попадут к автолюбителям, будут флагманские варианты Debut Edition. Эту модель недавно распродали в течение 10 минут после поступления в продажу. Новинка оснащена аккумуляторной батареей на 100,4 кВтч, приводящей в движение электродвигатель на задних колесах с мощностью на 340 л.с. и 440 Нм.



 Читайте также о том, что дорогущий Cadillac Escalade остался без автономной системы Super Cruise.