Обновленный кроссовер Kia Cerato успешно стартовал на российском рынке
Корейский автопроизводитель рассказал о своих успехах на российском авторынке. Попутно марка назвала самые востребованные среди клиентов в РФ модели.
Такие цифры продаж помогли компании сохранить лидирующую позицию среди иностранных брендов. При этом рыночная доля марки сократилась с 13,5% до 12,7%, подсчитали эксперты АЕБ.
Самым продаваемым автомобилем Kia в России по итогам сентября стал бюджетный «Рио» - 6635 проданных седанов и кросс-хэтчбеков (-15%).
Пятым становится Kia Cerato - 1325 машин (-15%), среди них - 827 обновленных седанов, которые стали продаваться у нас только в первых числах сентября. Именно появление рестайлинговой версии помогло модели выйти на рекордный для себя результат.
Ранее наш портал рассказывал, что только 22% кандидатов в водители сдали на права с первого раза в 2021 году. Такой статистикой делится московская Госавтоинспекция.