Шпионы запечатлели спортивный электрокар Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года

Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года показали на шпионских фотоснимках всего через несколько часов после первого знакомства с обычным e-tron. Новинка получит новый имидж и важные улучшения на механическом уровне.

Комментировать
Поделиться:
Шпионы запечатлели спортивный электрокар Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года
 Audi e-tron Sportback Facelift 2023 года показали на шпионских фотоснимках всего через несколько часов после первого знакомства с обычным e-tron. Новинка получит новый имидж и важные улучшения на механическом уровне.

 Самый спортивный вариант Audi e-tron появился на одном из больших проспектов возле штаб-квартиры Audi, замаскированный спереди и сзади. Audi е-Tron Sportback Facelift 2023 заметили на одном из первых испытаний подтяжки лица.

  Более пристальный взгляд позволяет увидеть новое изображение, которое спортивный внедорожник предложит в середине 2023 года, когда будут представлены две модели, учитывая, что обе они начали разработку одновременно. Внешний вид Audi e-tron Sportback радикально изменится. С самого начала фары будут тоньше, но они не потеряют свой характерный изгиб по нижнему краю, а будут иметь очертания и новую функцию освещения.

Самой яркой деталью является новая решетка радиатора, в которой закрытый дизайн заменили на более современный стиль от нового Audi e-tron GT с полностью открытой сотовой сеткой. Его можно будет настраивать с использованием разных цветов.
    Замаскированная модель имеет усовершенствованные камеры заднего вида высокого разрешения. Они передают изображение в реальном времени в салон. Также у новинки появились экраны, размещенные на концах приборной панели. Audi e-tron Sportback Facelift приобретет аналогичную характерную световую полосу сзади, как и все электромобили компании, представленные на рынке, хотя задняя дверь и световая графика водителей будут пересмотрены.

  Audi e-tron Sportback с новыми функциями в интерьере выйдет на рынок в середине 2023 года с новой батареей, полезная емкость которой превысит 100 кВтч. Это позволит немецкой модели преодолеть 500 км автономии и коснуться барьера в 600 км. Это один из самых важных аргументов, учитывая предстоящую конкуренцию.

audi-e-tron-sportback-facelift-2023-202181692-1633512997_12.jpg

  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Wheelsandmore выпустило свою вариацию Audi RS 7 с отдачей на 1060 л.с.

Представлен Ford Mustang Stealth Edition 2022 года с черными акцентами

Компания Ford представила спортивное купе Mustang 2022 модельного года в эксклюзивном исполнении Stealth Edition. Помимо всего прочего, новинка получила черные акценты кузова.

В то время как американская компания еще не рассказала, когда же нам ожидать следующее поколение Mustang, Ford все еще находит способы сделать нынешнюю генерацию пони-кара (S550) более симпатичной для конечного покупателя. В 2022 модельном году спорткар получит испjлнение Stealth Edition, в котором появятся темные элементы, придающие купе более агрессивный вид. Доступный для модели EcoBoost Premium мощностью 310 лошадиных сил, визуальный "пакет" включает 19-дюймовые диски, темные значки и крышки боковых зеркал. Ford добавляет заднее антикрыло и прозрачные светодиодные накладки на задние фонари, которые также доступны, при выборе "пакета" Ice White Appearance. В салоне изменения ограничиваются подсветкой порогов. Ford Mustang Stealth Edition 2022 года поступит в продажу в конце этого года в следующих цветах: Carbonized Grey, Shadow Black, Atlas Blue и Dark Matter. Другая важная новинка, представленная в новом модельном году, - это "пакет" GT Performance для версии California Special. Доступный как для фастбэка, так и для кабриолетов Mustang GT Premium, он добавляет дифференциал повышенного трения Torsen и шестипоршневые тормозные суппорты Brembo на передней оси. Также есть увеличенный трубчатый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а система контроля устойчивости и электроусилитель руля получили дополнительную настройку. Эти плюсы дополняют то, что предлагает CS, например, затемненная решетка радиатора, боковые гоночные полосы и ковш на заднем крыле как дань уважения оригинальной версии. Не так давно, наше издание писало о том, что компания GM завершила судебный процесс против Ford из-за названия BlueCruise. General Motors заявляет, что разрешила судебный процесс против Ford по поводу использования его конкурентом термина BlueCruise для системы помощи при вождении без помощи рук.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+