ТОП-10 кроссоверов и внедорожников, которые покупают россияне за 2 – 3 млн рублей

Аналитики статистического портала «Автостат» определили, какую сумму просят дилеры мировых брендов на востребованные на российском рынке кроссоверы из обозначенного ценового коридора.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 кроссоверов и внедорожников, которые покупают россияне за 2 – 3 млн рублей
 Из автомобилей, средний ценник которых запрашивает сумму от 2 до 3 млн рублей, лидерами по очереди становятся два паркетника: Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Если по итогам августовских продаж россияне чаще выбирали кроссовер VW, то за 8 месяцев этого года с минимальным перевесом первенство демонстрирует модель из Японии.

 Паркетник Toyota RAV4 доступен к покупке от 2 млн 120 тысяч до 3 млн 56 тысяч рублей, а его усредненный ценник достигает 2 млн 538 тысяч рублей. За 8 месяцев эту иномарку приобрели 23 788 россиян. Это на 198 автомобилей больше, чем у немецкого VW Tiguan с показателем в 23 590 проданных машин. Его оценили на 223 тысячи рублей дешевле японского RAV4. За него просят 2 млн 315 тысяч 200 рублей, а рекомендованные розничные ценники от бренда варьируются от 1 млн 999 тысяч 900 до 3 млн 199 тысяч 900 рублей.

 В тройку лидеров вошел паркетник Skoda Kodiaq. В течение 8 месяцев его приобрели 13 тысяч 24 авто. Стартовое исполнение модели можно купить от 1 млн 902 тыс. рублей. Максимальные модификации стоят минимум 3 млн 793 тысячи рублей. Усредненный ценник модели — 2 млн 599 тысяч рублей.

CR_002.jpg

   На четвертом месте оказался Mazda CX-5 с результатом продаж с января по август 2021 года в 12 тысяч 224 экземпляров. Производитель советует продавать модель от 1 млн 188 тысяч рублей. Средневзвешенная стоимость — 2 млн 376 тысяч 100 рублей.

   В ТОП-5 вошел и Nissan X-Trail. Спрос на него составил 11 тыс. 95 машин. Официально его предлагают от 1 млн 976 тысяч до 2 млн 691 тысячи рублей. Средняя цена — 2 млн 233 тысячи 300 рублей.

  На шестом месте располагается кроссовер Mitsubishi Outlander от 1 млн 899 тысяч рублей. Объем продаж составил 9 тыс. 897 авто. В среднем его можно найти за 2 млн 192 тысячи 400 рублей.

CR_001.jpg

  Следующие участники рейтинга — южнокорейские паркетники Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, а также Hyundai Tucson. Две первые модели обладают высокой средневзвешенной ценой: 2 млн 867 тысяч рублей — у Kia Sorento и 2 млн 962 тысячи 900 рублей — у Hyundai Santa Fe. Усредненная цена Tucson оказалась самой низкой из представленных моделей — 2 млн 203 тысячи 700 рублей.

 Если говорить о результатах продаж, то наибольший спрос принадлежит Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — 9 тыс. 597 авто и 9 тыс. 249 шт. соответственно. Tucson оказался на девятом месте с показателем в 5 тыс. 775 реализованных авто.

CR_004.jpg

 В «десятку» раскупаемых вошел и паркетник Subaru Forester с усредненной ценой в 2 млн 849 тысяч 500 рублей. За 8 месяцев его купили 3 тысяч 440 таких паркетников.

 Читайте также рейтинг из восьми автомобилей с ценником от производителя в России в 2021 году.

LADA Vesta стала бестселлером российского авторынка в сентябре 2021 года

Прошлогодний лидер LADA Granta опустилась сразу на 6 место. Причина простая – из-за отсутствия компонентов сборочная линия этого авто простаивала.

Специалисты АЕБ рассказали, какие машины были наиболее востребованными у россиян в сентябре 2021 года. Лидерство захватила отечественная LADA Vesta с результатом 8 724 шт., что ниже уровня сентября прошлого года на 24%. Вторая позиция достается корейскому Kia Rio, который суммарно был куплен 6 635 раз. Здесь падение продаж не такое существенное – 15%. Дополняет тройку лидеров седан Hyundai Solaris, который в отличие от прямых конкурентов показал положительную динамику продаж – «плюс» 15%. В абсолютном выражении это 6 258 новых реализованных авто. Четвертое место у лифтбека Volkswagen Polo (4 186 шт., -30%). А замыкает пятерку самых популярных машин в РФ соплатформенный с ним Skoda Rapid – его выбрали 4 002 покупателя (+6,7%). Шестая строчка у LADA Granta – именно этот автомобиль потерял больше всего покупателей относительно сентября 2020 года. В первый месяц осени 2021 его купили 3 886 раз (-69%). Седьмая позиция у компактного кроссовера Hyundai Creta нового поколения (3 851, -50%). Следом расположился японский кроссовер Toyota RAV4, наши соотечественники купили 3 416 таких машин (-17%). Бизнес-седан Toyota Camry стал девятым с результатом 3 156 проданных авто и ростом спроса на 7,8%. Замыкает ТОП-10 небольшой внедорожник Renault Duster, который купили 3 063 раза, что на 1,5% меньше, чем годом ранее. Ранее наш портал рассказывал, что продажи новых машин в России снизились на 22,6% в сентябре нынешнего года. Главной проблемой стал дефицит, который возник на рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+