Замечен прототип кабриолета Ferrari 296 GTS

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа кабриолета Ferrari 296 GTS. Прототип итальянской новинки получил довольно плотный камуфляж.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип кабриолета Ferrari 296 GTS
Ferrari вносит последние штрихи в свою вторую модель из серии Icona, поскольку суперкар V12, выполненный в ретро-стиле предположительно дебютирует в следующем месяце. В то же время "гарцующая лошадь" готовит обычную серийную модель - 296 GTB в кузове кабриолет. Новый подключаемый гибридный суперкар, вероятно, имеющий суффикс GTS в названии в том же духе, что и модель 812 GTS, был замечен прямо на заводе бренда в Маранелло.



Заметив человека с камерой, водитель-испытатель Ferrari решил немного изменить маршрут - он выбрал другой заводской выезд, вместо того, чтобы терпеливо ждать, пока барьер поднимется и фургон Opel проедет мимо.

 Его попытки уйти от оператора оказались тщетными, поскольку всего через пять минут 296 GTS был замечен на открытых тестах на дорогах общего пользования.


Чтобы снизить вес, мы ожидаем, что инженеры Ferrari установят алюминиевую крышу. В 812 GTS жесткой крыше с электроприводом требуется 14 секунд для открытия, когда автомобиль движется со скоростью до 45 км/ч. Само собой разумеется, что 296 GTS будет значительно тяжелее GTB, поскольку ему потребуется усиление шасси, управляемое складной крышей. В случае 812 GTS, этот автомобиль перевозит примерно на 75 кг больше, чем его собрат-купе с фиксированной крышей.

 Будет интересно посмотреть, получит ли 296 GTS заднее стекло с электрическим приводом от своего старшего брата, в котором его можно будет опускать или поднимать независимо от положения крыши. Помимо основных модификаций, Ferrari может дать кабриолету новые колеса и некоторые незначительные косметические изменения, но мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений по сравнению с купе.

Мощность будет обеспечиваться той же подключаемой гибридной системой V6 с комбинированной мощностью 818 л.с. (740 Нм). Снижение веса, вероятно, означает, что он будет немного медленнее, чем купе, которое разгоняется до 100 км/ч с места за 2,9 секунды.



Не так давно, наше издание писало о том, что все в один голос говорят, что Ferrari не нужен беспилотный автомобиль. Илон Маск и генеральный директор международного концерна Stellantis согласны с тем, что Ferrari не должна делать беспилотные автомобили.

Представлены неофициальные рендеры возрождённой Acura Integra

В конце лета Acura заявила, что собирается вернуть некогда культовое название Integra.

Во время Недели автомобилей в Монтерее 2021 года в Калифорнии стало известно, что Acura возродит шильдик Integra. Портал «Колеса.ру» показал, как могла бы выглядеть обещанная новинка. При работе над этой визуализацией независимые дизайнеры использовали выпущенный ранее официальный тизер (на заглавном фото). Это изображение раскрыло некоторые подробности дизайна новой Acura Integra. Внешне новинка отличается современным и немного агрессивным дизайном в спортивном стиле. Такой подход к оформлению экстерьера соответствует актуальной дизайнерской концепции марки. На рендерах изображён стильный лифтбек с выверенными пропорциями и довольно гладкими формами. Новинка примерила фирменную многогранную радиаторную решетку с большим логотипом бренда в форме буквы «А». А ещё ей достались тонкие фары со светодиодными ДХО. Дополняют образ безрамочные двери. Корма лифтбека похожа на первые Integra/RSX. Под капотом новинки может расположиться рядный четырехцилиндровый турбомотор на два литра от Civic Type R. О динамических характеристиках новой Integra сейчас говорить пока рано. Однако очевидно, что марка приятно удивит поклонников цифрами.   Ранее наш портал рассказывал, что каждый третий продаваемый в России автомобиль имеет полный привод. А вот чаще всего автовладельцы в РФ делают выбор в пользу переднеприводных легковых машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+