Представлены неофициальные рендеры возрождённой Acura Integra

В конце лета Acura заявила, что собирается вернуть некогда культовое название Integra.

Комментировать
Поделиться:
Представлены неофициальные рендеры возрождённой Acura Integra
Во время Недели автомобилей в Монтерее 2021 года в Калифорнии стало известно, что Acura возродит шильдик Integra. Портал «Колеса.ру» показал, как могла бы выглядеть обещанная новинка.

При работе над этой визуализацией независимые дизайнеры использовали выпущенный ранее официальный тизер (на заглавном фото). Это изображение раскрыло некоторые подробности дизайна новой Acura Integra.

Внешне новинка отличается современным и немного агрессивным дизайном в спортивном стиле. Такой подход к оформлению экстерьера соответствует актуальной дизайнерской концепции марки.



На рендерах изображён стильный лифтбек с выверенными пропорциями и довольно гладкими формами. Новинка примерила фирменную многогранную радиаторную решетку с большим логотипом бренда в форме буквы «А». А ещё ей достались тонкие фары со светодиодными ДХО.

Дополняют образ безрамочные двери. Корма лифтбека похожа на первые Integra/RSX.
Под капотом новинки может расположиться рядный четырехцилиндровый турбомотор на два литра от Civic Type R. О динамический характеристиках новой Integra сейчас говорить пока рано. Однако очевидно, что марка приятно удивит поклонников цифрами. 



 Ранее наш портал рассказывал, что каждый третий продаваемый в России автомобиль имеет полный привод. А вот чаще всего автовладельцы в РФ делают выбор в пользу переднеприводных легковых машин. 

Опубликованы цены на автопилот от компании Rivian

Недавняя заявка на IPO (предварительное размещение акций) намекает на планы американского стартапа относительно автономной системы вождения и модели подписки на пользование ею.

Подача заявки на IPO Rivian продолжает раскрывать интересные подробности о планах стартапа электромобилей на будущее. При подаче заявки на первичное публичное размещение акций (IPO) 1 октября компания должна была раскрыть документ S-1, поданный в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), раскрывающий финансовую информацию и информацию о предварительных заказах.  Например, мы узнали, что Rivian сообщила о чистом убытке в размере 994 млн долларов в первой половине этого года и получила 48 390 предварительных заказов на грузовик R1T и внедорожник R1S в США и Канаде. Документация S-1 также намекала на планы относительно автономной системы вождения и потенциальной модели подписки.  В этом документе Rivian оценила свой потенциальный доход за весь срок службы (LTR) для потребительских и коммерческих автомобилей в 67 900 и 64 600 долларов (4 926 314 и 4 686 891 руб.) соответственно. Он также поделился своими оценками LTR для программных услуг для потребительских автомобилей.  «Мы предполагаем, что возможность LTR от программного обеспечения составит 15 500 долларов или 1 124 563 руб. Это включает в себя возможности автономного вождения на сумму 10 000 долларов или 725 525 руб. и ежемесячный план подписки на информационно-развлекательные, коммуникационные, диагностические и другие услуги на сумму 5 500 долларов или 399 038 руб. на основе публично раскрытых отраслевых эталонных показателей». Вывод из этого заключается в том, что возможность автономного вождения будет стоить 10 000 долларов или 725 525 руб. (именно столько, сколько Tesla взимает за свой автопилот Full Self-Driving), в то время как подписка на членские взносы за информационно-развлекательные и другие услуги, основанные на подключении, могут составлять 5 500 долларов или 399 038 руб. в течение 10 лет на одно транспортное средство. Не так давно, наше издание писало о том, что электропикап Rivian R1T эффектно преодолел печально известные врата ада Моава. У автопроизводителей есть негласное правило: Нюрбургринг подходит для тестирования высокопроизводительных автомобилей, а Моав, штат Юта, для внедорожников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+