Первая в России массовая сборка тракторов с автопилотом начнется в 2022 году

В России начнут серийно выпускать первую модель трактора с заводской установкой автопилота на базе искусственного интеллекта для тракторной техники.

Комментировать
Поделиться:
Первая в России массовая сборка тракторов с автопилотом начнется в 2022 году
 Петербургский тракторный завод (ПТЗ) планирует в следующем году приступить к массовой сборке тракторов с автопилотируемой системой. В дальнейшем это приведет к на 100% беспилотным моделям. 

 Подобная версия трактора стала дебютной серийной машиной с заводской установкой беспилотной системы с искусственным интеллектом. Об этом сообщает производитель автопилота Cognitive Pilot. Эта компания является дочерней фирмой Сбера и Cognitive Technologies.

 По официальным данным, питерское предприятие по выпуску тракторов и ведущий разработчик опций искусственного интеллекта для автоматизированной сельскохозяйственной техники Cognitive Pilot подписали стратегическое соглашения по продвижению на отечественном и зарубежном авторынках модернизированной модели трактора «Кировец» К-7 М. Эта машина стала беспилотником. Ее построили на платформе искусственного интеллекта (ИИ) Cognitive Agro Pilot. 

Использование автопилотируемой техники позволит агрохозяйствам повысить качество и эффективность сельскохозяйственных работ. Благодаря датчикам трактора эксперты смогут проанализировать состояние почвы и выращенных культур.
Немаловажно, что новая технология способна автоматически отправлять в мессенджеры владельцев сельхозтехники отчеты о проделанной работе с фотографиями и видео.

 Подписанное соглашение предполагает три этапа выполнения проекта и производство трех версий системы беспилотного управления сельскохозяйственной техники Cognitive Agro Piot. Третья вариация автопилота сможет управлять трактором без присутствия людей. Конвейерное производство полностью беспилотных тракторов К-7 М намечается на январь 2024 года.

9cd272cd819e06bb_org.jpg

 Читайте также о том, что трактор установил рекорд прохождения круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг.

Концерн Mazda сократит производство машин на двух автозаводах в Японии

Бренд Mazda в октябре планирует уменьшить производственные объемы на двух японских автопредприятиях. Такое решение обусловлено проблемами с поставками компонентов из-за мирового дефицита микросхем.

 Представители марки сообщили, что концерн завершит работу по ночам на двух автозаводах в западной части страны на 10 рабочих дней на протяжении 2-х недель. Новое правило введут с понедельника, 11 октября.   Одна из производственных площадок находится при ведущем отделении Mazda в Хиросиме. Пресс-центр японской марки подчеркнул, что проблема связана с автозапчастями из Малайзии, т.к поставщик бренда снизил объемы выпускаемой продукции.  В нынешнем году Mazda уже трижды приостанавливала сборку своих моделей на японских производственных площадках. Комплектующих не хватало в июле и августе. Именно в эти месяцы зафиксированы сбои в работе местных заводов.     Прогнозируется, что концерн выпустит на 100 000 легковушек меньше запланированного объема для мировых авторынков за этот финансовый год с датой окончания в 31 марта 2022 году.   Отметим, что нехватка электронных чипов возникла с зимы этого года. В лучшем случае, ее могут решить в 2022 году.    Читайте также о том, что модель Mazda 6 обновленной генерации презентуют в первой половине 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+