Mazda 6 нового поколения представят в первой половине 2022 года

Из официальных источников стало известно о том, что заднеприводная версия седана Mazda6 с рядным шестицилиндровым двигателем дебютирует в первом полугодии 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Mazda 6 нового поколения представят в первой половине 2022 года
За последние несколько лет было сложно определить планы Mazda относительно ее будущих продуктов, включая Mazda6. Слухи о том, что седан перейдет на заднеприводную платформу, появились как минимум в 2017 году, однако подобная версия автомобиля так и не была показана. Тем не менее, слухи и предположения никогда не утихали, и в новом отчете от зарубежного издания Spyder7 говорится, что мы наконец увидим дебют нового поколения легендарной модели где-то в первой половине 2022 года.



Слухи на протяжении многих лет указывают на то, что 2022 год станет годом, когда Mazda выпустит заднеприводный седан Mazda.   

 Слухи о Mazda6 совпали с теми, которые предполагали, что модель получит новые рядные шестицилиндровые двигатели, которые, по слухам, также поступят в производство в следующем году. Mazda представила новый двигатель вместе с другими силовыми агрегатами в конце 2020 года.


Когда появится новая Mazda6, она принесет с собой совершенно новый дизайн. В отчете Spyder7 говорится, что стиль автомобиля будет вдохновлен концепцией Mazda Vision Coupe 2017 года, которая представляла собой двухдверный автомобиль с неоправданно длинным капотом и обтекаемой формой кузова. Предполагается, что у новинки будет новый дизайн решетки радиатора и H-образный диффузор. Однако, в отличие от концепта, Mazda6 получит пять мест в салоне.

 Линейка силовых агрегатов Mazda будет включать 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель в паре с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Ожидается, что рядная "шестерка" с бензиновым двигателем будет электрифицирована. Spyder7 сообщает, что Mazda6 также получит подключаемый гибрид и полностью электрический вариант позже в жизненном цикле модели. 



Не так давно, наше издание писало о том, что марка Mazda подняла цены на все свои модели в России в сентябре 2021 года. Изучение российского авторынка легковушек без пробега показал рост цен на всю линейку моделей японского бренда Mazda.

Компания Toyota выпустила седан Corolla Nürburgring Edition

Производительный седан Toyota Corolla вышел в новой версии Nürburgring.

 Toyota представила специальный пакет опций «Нюрбургринг» для компактного седана в Таиланде с несколькими модернизациями стиля и подвески.  Toyota заявляет, что дизайн пакета отделки Nürburgring вдохновлен гоночным автомобилем, добавив решетки радиатора и бампер, чтобы изменить внешний вид модели. Он также включает в себя боковые юбки, расширение заднего бампера с диффузором и декоративными воздухозаборниками, а также губной спойлер на багажнике.   Самое главное, что логотип Nürburgring 24Hours гордо расположен на передних крыльях. Это говорит о том, что эта Corolla отличается от других. Один только этот значок наверняка сэкономит несколько секунд после пробега на Нюрбургринге.     Toyota предлагает пакет отделки Nurburgring в качестве опции как для Corolla Altis Sport с атмосферным 1,8-литровым двигателем мощностью на 138 л.с., так и для гибридной версии, которая также имеет 1,8-литровый бензиновый агрегат с отдачей на 121 л.с. В обоих случаях мощность передается на переднюю ось через коробку передач CVT.   Toyota предлагает набор заниженных спортивных пружин и блок управления дроссельной заслонкой, который оптимизирует реакцию дроссельной заслонки и ускорение.   Модель Toyota Corolla Altis Nürburgring уже продается в Таиланде по цене 28 499 долларов или 2 млн 65 тысяч по сегодняшнему обменному курсу за версию с двигателем ICE от 27 760 долларов или 2 млн 11 тысяч рублей за гибрид. Что вызывает недоумение, так это то, что Toyota уже предлагает на этом рынке спортивную Toyota Corolla GR-Sport по аналогичной цене в 29 830 долларов или от 2 млн 161 тыс. руб. Читайте также о том, что компания Toyota анонсировала новый компактный кроссовер Toyota Aygo X на базе Yaris.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+