Российские продажи Suzuki выросли на 4% в сентябре 2021 года

По данным пресс-службы японского автопроизводителя, в сентябре дилеры Suzuki передали в руки россиян 820 автомобилей, что соответствует 4-процентному росту спроса. С января по сентябрь у нас в стране было продано 7 449 машин с логотипом Suzuki (+38%).

Комментировать
Поделиться:
Российские продажи Suzuki выросли на 4% в сентябре 2021 года
Чаще всего в сентябре россияне останавливали выбор на компактном паркетнике Suzuki Vitara. Эта модель была куплена 439 раз. Причём 21-процентное падение спроса не помешало кроссоверу в очередной раз стать российским бестселлером марки. 

Внедорожник Suzuki Jimny купили 197 россиян (+32%). Хорошую положительную динамику показал кроссовер Suzuki SX4, чьи сентябрьские продажи выросли в 2,1 раза до отметки в 184 авто.

Всего в этом году автопроизводитель собирается продать на авторынке РФ 10 000 своих машин. Это на 25% больше прошлогодней цифры.

Напомним, в 2020-м Suzuki реализовала у нас 7 961 авто.
При этом марка стремится к доле 0,6% на российском авторынке. Эта цифра стала бы лучшей с 2017 года. В 2022 году марка собирается продать клиентам в России 13 000 автомобилей. 



Ранее стало известно, что автомобили Kia на рынке России в октябре подорожали в девятый раз за 2021 год. Минимальный размер прибавки составил 30 тысяч рублей.
  • Егор Панов
    Логично, что продажи по-настоящему надёжных тачек растут. Сейчас народ понимает, что тратиться на ремонт будет накладно, поэтому берут качество
    8 Октября, 2021
Добавить комментарий

Компания GM завершила судебный процесс против Ford из-за названия BlueCruise

General Motors заявляет, что разрешила судебный процесс против Ford по поводу использования его конкурентом термина BlueCruise для системы помощи при вождении без помощи рук.

 GM первоначально подала в суд на автопроизводителя Ford за нарушение авторских прав в июле. Компания утверждала, что Ford BlueCruise слишком похож на подразделение самоуправляемых автомобилей GM Cruise, а также на его систему помощи при вождении SuperCruise.  Представитель GM Даррил Харрисон подтвердил, что GM и Ford урегулировали дело, не предоставив дополнительных деталей. «Стороны урегулировали дело и связанные с ним разбирательства полюбовно и больше не будут комментировать», - сказал Харрисон.   Этот комментарий прозвучал вскоре после того, как в пятницу юристы автопроизводителей подали уведомление в Окружной суд Северного округа Калифорнии США о том, что они разрабатывают условия мирового соглашения. У двух компаний есть 60 дней, чтобы прийти к соглашению.   Похоже, что Ford продолжит использовать BlueCruise в дальнейшем, поскольку он упомянул систему, подтверждая, что автопроизводитель скоро поделится новостями о BlueCruise для дополнительных моделей Ford.    Во время слушаний по предварительному судебному запрету GM, пытавшемуся запретить бренду Ford использовать название BlueCruise, окружной судья США Сьюзен Илстон не убедилась в праве GM.   Читайте также о том, что прием заказов на Ford Bronco 2022 модельного года откроется 13 октября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+