Два экземпляра гиперкаров Bugatti Chiron Super Sport 300+ прибыли к дилеру в США
Один из дилеров французского бренда провел эпатажное мероприятие по двойной распаковке мощнейшего гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+.
Всего пару недель назад Bugatti продемонстрировала первую партию гиперкаров Chiron Super Sport 300+, готовых к отправке своим будущим владельцам, и теперь две из этих восьми машин прибыли к дилеру Miller Motorcars из Гринвича, штат Коннектикут, США. Дилер имел честь доставить первые два автомобиля клиентам, и они решили устроить настоящее шоу, чтобы отметить это особое событие.
Без установленного ограничителя максимальной скорости, пилот-испытатель Bugatti Энди Уоллес продемонстрировал в 2019 году, что Chiron Super Sport 300+ действительно может разогнаться до 490 км/ч на испытательном треке VW Group Ehra-Lessien в Германии.
Как и его предшественник, Veyron Super Sport, последний король скорости от французского бренда "одет в черное" и имеет контрастные оранжевые вставки внутри и снаружи. Chiron SS выглядит более особенным, чем все другие версии гиперкара W16 второго поколения, прежде чем он получит кузов с длинным "хвостом", который больше, чем просто для галочки, поскольку он был рожден из-за необходимости разблокировать эти дополнительные мили в час.
Bugatti отказался от погони за рекордами скорости, а это означает, что Chiron Super Sport 300+ может войти в историю как самый быстрый автомобиль, когда-либо созданный легендарной французской маркой. Более мягкая, ориентированная на GT производная просто под названием Chiron Super Sport (без 300+) присоединилась к линейке ранее в этом году в качестве еще более эксклюзивной версии: всего девять автомобилей будут выпущены по цене чуть менее 4 миллионов долларов за штуку с таким же удлиненным кузовом.
Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti построила первые восемь моделей Chiron Super Sport 300+ для своих заказчиков. Bugatti завершила производство первых восьми экземпляров Chiron Super Sport 300+, которые отправляются покупателям.
Видео с распаковкой двух гиперкаров выглядит довольно впечатляюще, учитывая, что сами гиперкары способны разогнаться до 440 км/ч.
Без установленного ограничителя максимальной скорости, пилот-испытатель Bugatti Энди Уоллес продемонстрировал в 2019 году, что Chiron Super Sport 300+ действительно может разогнаться до 490 км/ч на испытательном треке VW Group Ehra-Lessien в Германии.
По теме
Как и его предшественник, Veyron Super Sport, последний король скорости от французского бренда "одет в черное" и имеет контрастные оранжевые вставки внутри и снаружи. Chiron SS выглядит более особенным, чем все другие версии гиперкара W16 второго поколения, прежде чем он получит кузов с длинным "хвостом", который больше, чем просто для галочки, поскольку он был рожден из-за необходимости разблокировать эти дополнительные мили в час.
Bugatti отказался от погони за рекордами скорости, а это означает, что Chiron Super Sport 300+ может войти в историю как самый быстрый автомобиль, когда-либо созданный легендарной французской маркой. Более мягкая, ориентированная на GT производная просто под названием Chiron Super Sport (без 300+) присоединилась к линейке ранее в этом году в качестве еще более эксклюзивной версии: всего девять автомобилей будут выпущены по цене чуть менее 4 миллионов долларов за штуку с таким же удлиненным кузовом.
Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti построила первые восемь моделей Chiron Super Sport 300+ для своих заказчиков. Bugatti завершила производство первых восьми экземпляров Chiron Super Sport 300+, которые отправляются покупателям.