На видео показан BMW M2 CSL в специальной версии Turbomeister

В Сети появился видеоролик, на котором показано мощное купе BMW M2 CSL в эксклюзивном исполнении Turbomeister. Над модернизацией автомобиля работало несколько тюнинг-ателье.

Комментировать
Поделиться:
На видео показан BMW M2 CSL в специальной версии Turbomeister
 Еще в 2020 году поклонник BMW M2 решил, что если баварский автопроизводитель не делает особую версию его любимого M2 CSL, то ему ничего не остается сделать, как сделать этот автомобиль самому.  И он сделал это, конечно, при помощи тюнинг-ателье.



Новая версия BMW M2 CSL, получила название Turbomeister. 

YouTuber Джо Ахилла имел возможность провести время с получившейся машиной, чтобы дать нам более глубокий взгляд на разовую версию M2. Еще лучше, его владелец, MARC Rutten, объясняет каждую часть автомобиля.

В видео, владелец авто рассказывает о мероприятиях, направленных на максимизацию экономии веса - его BMW M2 CSL Turbomeister приблизительно на 110 килограммов легче, чем оригинальный M2 CS. Это делает M2 CSL почти таким же по весу, как и BMW E46 M3 CSL.


За уникальный внешний вид автомобиля отвечало ателье TOPAZ из Великобритании. Вдохновленный концепцией BMW 2002 Hommage, британская компания использовала сочетание различных методов окраски и обработки кузовных панелей фольгой. 

 Под капотом находится модифицированный 3,0-литровый двигатель Twin-Turbo S55, что делает автомобиль намного более мощным, чем оригинальный M2. Машина получила модернизацию силовой системы Powertrain и выхлопной системы от Auto Racing и Akrapovic. Мотор выдает 520 лошадиных сил мощности и 660 Нм крутящего момента. Также машина оснащена и полностью модернизированной подвеской от команды AST.



Не так давно, наше издание писало о том, что рекламный буклет раскрыл внешность нового компактвэна BMW. Презентовать новинку немцы могут до конца этого года, однако конкретную дату инсайдеры не называют.

Компания BMW отзывает в РФ 19 автомобилей BMW 3-series из-за подушек безопасности

Сервисная акция, анонсируемая Росстандартом, затронет всего 19 автомобилей марки BMW 3-series (серия E46).

В пресс-релизе на сайте надзорного ведомства сообщается, что ремонт потребовался автомобилям, которые были проданы в России в период с апреля 1998 года по май 2000-го. Здесь проблема связана с риском разгерметизации газогенератора надувной подушки безопасности (НПБ) водителя. Это чревато тем, что в топливо газогенератора может просочиться абсолютно лишняя там влага. В итоге при срабатывании подушки в момент ДТП в газогенераторе может возникнуть слишком большое внутреннее давление. Самое серьёзное последствие - разрыв газогенератора. Причём его металлические детали могут серьезно травмировать водителя и его пассажиров. Чтобы исключить риск причинения вреда здоровью, мастера в ходе ремонта бесплатно заменят газогенератор водительской подушки безопасности. Ранее наш портал рассказывал об отзыве в России спорткаров Porsche Taycan и Panamera. Здесь проблема кроется в подвеске. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+