Составлен ТОП-5 седанов премиального класса в России

В России седаны премиум-класса оцениваются в несколько миллионов рублей. Но можно заметно сэкономить, если выбрать на вторичном рынке страны 7 или 10-летний автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 седанов премиального класса в России
 Ценник за бывшие в эксплуатации машины упадет, а уровень комфортабельности и оснащенности иномарок будет на хорошем уровне. Редакция портала «Автоновости дня» подготовила рейтинг из пяти седанов с пробегом из класса «люкс».
 
 Возглавляет рейтинг японская иномарка Lexus GS в версии с бензиновым агрегатом на 2.5 литра мощностью на 210 «лошадей». Она продается и в 3,5-литровом исполнении с отдачей на 320 «лошадей». В паре с моторами работает АКПП, система заднего или полного привода.

 «Серебро» досталось немецкой модели Mercedes-Benz E-Class. В гражданской спецификации иномарка приводится в движение бензиновыми агрегатами с рабочим объемом от 2.0 до 4.7 л., мощностью от 185 до 410 л.с. Есть в линейке моторов также есть два дизельных двигателя с отдачей на 2.1 литра. Они генерируют 170 и 205 сил. В тандеме с этими установками функционируют «автомат» и «робот», система заднего либо полного привода.

 В тройку лидеров вошла Audi A6 с бензиновыми моторами от 1.8 до 3.0 литра и выжимной силой от 190 до 335 «лошадей». В версиях с дизельными установками доступны агрегаты на 2.0 и 3.0 литра, с отдачей на 190 и 245 лошадиных сил. На выбор автолюбителей — механическая коробка передач и роботизированная трансмиссия. Доступен передний либо полный привод.

audi-a6.-foto-m-93-e1633288434454-710x400.jpg

На четвертом месте расположился седан Volvo S80 из Швеции. Он продается на российской «вторичке» с бензиновыми агрегатами на 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Они выдают 245, 249 и 305 л.с. Есть также два турбированных дизеля на 2.0 и 2.4 литра мощностью на 180 и 215 «лошадей» соответственно. Автолюбители насладятся работой автоматической трансмиссии шведского качества, передним или полным приводом.

volvo-s80.-foto-bernt-fransson-e1633288110939-710x399.jpg

 Завершает рейтинг — BMW 5-Series. Эту модель приводит в движение бензиновые агрегаты на 2.0 до 4.4 литра с отдачей от 185 до 450 «лошадей» соответственно. Дизельные варианты предполагают моторы от 2.0 до 3.0 литра мощностью от 185 до 380 «лошадей». На выбор доступны МКПП и АКПП «механика» и «автомат», а также система заднего либо полного привода.

bmw-5-series.-foto-nakhon100-e1633287500202-710x399.jpg

 Читайте также рейтинг из трех компактных внедорожников в Японии в 2021 году.

Электрический Porsche 718 Cayman и преемник Boxster получат аккумулятор среднего размера

Модели Porsche 718 Cayman и Boxster следующего поколения будут полностью электрическими, но все равно будут моделями «со средним расположением двигателя».

 Недавно на Мюнхенском автосалоне Porsche представила электромобиль Mission R мощностью на 1073 л.с. Новинка заявлена как концепт, но главный дизайнер Porsche Майкл Мауэр признал, что «автомобиль до отказа набит знаками, намекающими на будущую серийную модель». Она может стать будущей заменой 718 Cayman / Boxster.  Возможные серийные автомобили будут выглядеть менее экстремальными, чем концепция гоночных электромобилей. Согласно Autocar, они будут иметь компоновку «электронного ядра», имитирующую среднемоторную конфигурацию текущих моделей 718.    В этой уникальной компоновке аккумуляторная батарея 718 будет расположена позади водителя, но перед задней осью. Именно там, где находится двигатель внутреннего сгорания текущих моделей.   Расположив аккумулятор там, а не в полу, как у большинства других электромобилей, Porsche сможет сделать остальную часть кузова очень низкой, чтобы уменьшить сопротивление. Кроме того, место для сидения будет намного ниже, чем у большинства электромобилей. Porsche заявил, что концепт Mission R – это функциональный автомобиль, который прошел испытания на внутреннем треке, прежде чем даже получил кузов.     Платформа, лежащая в основе новых Cayman и Boxster, не будет связана с существующими платформами ICE и EV, производимыми на данным момент автопроизводителем. Об этом сказал гендиректор Оливер Блум. Также возможно, что компоновка «электронного ядра» 718 следующего поколения будет использоваться в будущем для высокопроизводительных моделей от Lamborghini и Audi.   Читайте также о том, что бренд Porsche создает уникальный 968 Speedster вместе с Домом моды.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+