Для пикапа Toyota Hilux разработали новый тюнинговый обвес
Пикапу Toyota Hilux еще предстоит получить экстремальный внедорожный вариант, способный конкурировать с Ford Ranger Raptor. Но такие компании, как Rad, уже проделали эту работу за японского производителя.
Тюнинговая компания из Таиланда предлагает обвес Pathfinder и обновления подвески для флагманской Toyota Hilux Revo, что сделает его более жестким и функциональным.
Визуально это один из самых прочных вариантов Hilux благодаря решетке радиатора, металлическим бамперам для бездорожья, ковшу капота, светодиодам на крыше, расширителям крыльев и выпуклой задней двери. Пикап также оснащен новым комплектом колес, обутых в грязевые шины.
Подвеска Old Man Emu предлагает подъемную силу на 51 мм, 102 мм или 152 мм, улучшая при этом внедорожные возможности Hilux. Для облегчения посадки и высадки приподнятый грузовик оснащен автоматически откидывающимися боковыми подножками.
Изображенный на фото обвес оценивается в 6060 долларов или 440 тыс. рублей, в то время как Rad предлагает несколько различных вариантов для владельцев Hilux, которые хотят оживить свой пикап.
Нынешний Hilux восьмого поколения дебютировал в 2015 году и дважды подвергся фейслифтингу в 2017 и 2020 годах. Среди тюнеров, которые предложили обновления для японского пикапа, — компании Arctic Trucks, Wald, Tonka и Carlex Design. Что касается специальных предложений для бездорожья, австралийские автолюбители могут приобрести вариант Rugged X, а покупатели в Новой Зеландии могут получить исполнение Mako.
Читайте также о том, что Toyota готовит к презентации крошечный Aygo 2022 года обновленной генерации.
По теме
Визуально это один из самых прочных вариантов Hilux благодаря решетке радиатора, металлическим бамперам для бездорожья, ковшу капота, светодиодам на крыше, расширителям крыльев и выпуклой задней двери. Пикап также оснащен новым комплектом колес, обутых в грязевые шины.
Подвеска Old Man Emu предлагает подъемную силу на 51 мм, 102 мм или 152 мм, улучшая при этом внедорожные возможности Hilux. Для облегчения посадки и высадки приподнятый грузовик оснащен автоматически откидывающимися боковыми подножками.
Компания не упоминает о каких-либо доработках двигателя. Самая мощная силовая установка в линейке Hilux — это 2,8-литровый турбодизель, развивающий 201 л.с. и 500 Нм крутящего момента.
Изображенный на фото обвес оценивается в 6060 долларов или 440 тыс. рублей, в то время как Rad предлагает несколько различных вариантов для владельцев Hilux, которые хотят оживить свой пикап.
Нынешний Hilux восьмого поколения дебютировал в 2015 году и дважды подвергся фейслифтингу в 2017 и 2020 годах. Среди тюнеров, которые предложили обновления для японского пикапа, — компании Arctic Trucks, Wald, Tonka и Carlex Design. Что касается специальных предложений для бездорожья, австралийские автолюбители могут приобрести вариант Rugged X, а покупатели в Новой Зеландии могут получить исполнение Mako.
Читайте также о том, что Toyota готовит к презентации крошечный Aygo 2022 года обновленной генерации.