Кабриолет Porsche 911 Turbo получил модификацию GTstreet R от тюнинг-ателье TechArt
Ателье Techart представило кабриолет GTstreet R, который по сути является сильно модернизированной версией Porsche 911 Turbo. Машина может похвастать мощностью в 800 л.с. и моментом в 950 Нм.
Techart взял штурмом сцену тюнинга еще в июне, когда представил полный пакет обновлений, адаптированный к Porsche 911 последнего поколения в версиях Turbo или Turbo S. После немецкое тюнинг-ателье представляет версию модели в кузове кабриолет, в котором сохранилось множество обновлений, в частности элементы из углеродного волокна и сочетается их с электрически убирающимся мягким верхом.
Увеличенные воздухозаборники обеспечивают улучшенный поток воздуха к интеркулерам, а капот и антикрыло сделаны из углеродного волокна для снижения веса. Есть также и массивные расширители колесных арок.
Несмотря на то, что новинка основана на версии Turbo, общий внешний вид автомобиля производит впечатление кабриолета 911 GT2, который Porsche вряд ли выпустит. Как и в случае с купе, двигатель GTstreet R можно подогнать до 800 л.с. и развивать крутящий момент в 950 Нм, и разгоняться до 350 км/ч.
Список изменений продолжается новой двухтрубной, сваренной вручную выхлопной системой из нержавеющей стали, оснащенной системой управления клапанами, позволяющей изменять звуковое сопровождение двигателя, что называется, на лету. Techart также представит 911 Turbo/Turbo S у которого клиренс ниже на 25 мм благодаря более жесткому комплекту пружин с опциональной полностью регулируемой подвеской, которая в настоящее время находится в разработке.
Завершают список плюсов 20- и 21-дюймовые колеса с центральным замком с карбоновыми аэродинамическими дисками или без них, одно- или двухцветное покрытие, а также различные улучшения интерьера, такие как алькантара, кожа, традиционные ткани и углеродное волокно.
Не так давно, наше издание писало о том, что TechArt превратил новый суперкар Porsche 911 GT2 RS в дерзкий GTstreet R. Карбоновые крылья, 800-сильный мотор и невероятная харизма - TechArt продолжает экспериментировать с суперкарами Porsche.
Techart GTstreet R обещает обеспечить реальные аэродинамические преимущества, а не просто более агрессивный дизайн.
По теме
Увеличенные воздухозаборники обеспечивают улучшенный поток воздуха к интеркулерам, а капот и антикрыло сделаны из углеродного волокна для снижения веса. Есть также и массивные расширители колесных арок.
Несмотря на то, что новинка основана на версии Turbo, общий внешний вид автомобиля производит впечатление кабриолета 911 GT2, который Porsche вряд ли выпустит. Как и в случае с купе, двигатель GTstreet R можно подогнать до 800 л.с. и развивать крутящий момент в 950 Нм, и разгоняться до 350 км/ч.
Список изменений продолжается новой двухтрубной, сваренной вручную выхлопной системой из нержавеющей стали, оснащенной системой управления клапанами, позволяющей изменять звуковое сопровождение двигателя, что называется, на лету. Techart также представит 911 Turbo/Turbo S у которого клиренс ниже на 25 мм благодаря более жесткому комплекту пружин с опциональной полностью регулируемой подвеской, которая в настоящее время находится в разработке.
Завершают список плюсов 20- и 21-дюймовые колеса с центральным замком с карбоновыми аэродинамическими дисками или без них, одно- или двухцветное покрытие, а также различные улучшения интерьера, такие как алькантара, кожа, традиционные ткани и углеродное волокно.
Не так давно, наше издание писало о том, что TechArt превратил новый суперкар Porsche 911 GT2 RS в дерзкий GTstreet R. Карбоновые крылья, 800-сильный мотор и невероятная харизма - TechArt продолжает экспериментировать с суперкарами Porsche.