Toyota Sienna и Nissan Pathfinder возглавили рейтинг самых безопасных для задних пассажиров автомобилей

Журнал Consumer Reports опубликовал собственный рейтинг автомобилей, где безопаснее всего путешествовать задним пассажирам. Для этого специалисты изучили все новые авто, которые продаются в американских автосалонах.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Sienna и Nissan Pathfinder возглавили  рейтинг самых безопасных для задних пассажиров автомобилей
Причём в ходе мониторинга специалисты обращали внимание сразу на шесть важных параметров: от конструкции подголовников, в том числе и защиты от хлыстовых ударов, до напоминалки о непристегнутом ремне и креплений детских кресел.

Причём в процессе этого исследования эксперты пришли к выводу, что современные автопроизводители уделяют безопасности задних пассажиров меньше внимания, чем могли бы. Что касается самых безопасных в этом плане машин, то рейтинг 2021 модельного года возглавил минивэн Toyota Sienna, набравший 69 баллов из максимальных ста.

На второе место вышел кроссовер Nissan Rogue/X-Trail нового поколения с результатом 66 баллов, а замыкает ТОП-3 кроссовер Ford Bronco Sport, заслуживший 61 балл.

В рейтинге машин 2022 модельного года максимальный балл набрал кроссовер Nissan Pathfinder — 66 баллов.
Следом с таким же результатом расположился компакт-кросс Honda Civic, а бронза достается  кроссоверу Mitsubishi Outlander — 52 балла.

А вот самый низкий был набрали роскошный бизнес-седан Genesis G80 — 24 балла (2021 год) и компактный паркетник  Volkswagen Taos - 31 балл (2022 год). 



Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый кроссовер Geely Haoyue появился у дилеров в Китае. Новый китайский паркетник примерил пересмотренный фирменный дизайн. 
29 Сентября, 2021 г.

Марка Volkswagen объявила цены на обновленный кроссовер Teramont для России

Обновленную версию кроссовера уже можно купить в официальных дилерских центрах немецкого бренда в России.

Кроссовер Volkswagen Teramont доступен в России в четырех различных комплектациях. Автомобиль получил объем багажного отделения 1 571 л при сложенных креслах. Россияне получают доступ к двум моторам – отдача первого достигает 220 л.с., а второй способен выдавать 249 л.с. Работает он в тандеме с 8АКПП и фирменной системой полного привода. Уже с базовой версии можно рассчитывать на фары со светодиодной начинкой, повышенную емкость аккумулятора и более мощный генератор. Из особенностей отметим подсветку макияжных зеркал в салоне, атмосферную подсветку пространства для ног, а также отделку рукоятки коробки передач кожей. С точки зрения безопасности все модификации нового Teramont содержат системы ABS, ESP, блокировку дифференциала, помощь при движении в горку и на спуске, а также датчики давления в шинах. Рамная конструкция кузова стала еще более прочной, теперь он дополнительно защищен от сильных повреждений как при боковом, так и при фронтальном ударе. Есть и более продвинутая электроника, отвечающая за безопасность – отметим систему контроля полосы движения, контроль дистанции до впередиидущего транспорта, систему автоматического торможения, а также предупреждение о возникновении препятствия на дороге. В стартовой комплектации уже доступен 8-дюймовый тачскрин с встроенным навигатором, 2 разъема USB спереди и 1 для пассажиров заднего ряда. Есть и возможность беспроводной зарядки для гаджетов. Доступ в салон возможен без ключа, а дверь багажника оборудована электроприводом. Климат-контроль предусматривает три независимые зоны, что очень удобно и комфортно. Стартовая комплектация Respect обойдется в 3 846 000 рублей и предлагает колесные диски диаметром 18 дюймов, автоматический корректор фар, мультируль с обогревом. Кресло водителя можно регулировать в 10 различных положениях, а для пассажира спереди предусмотрены 6 регулировок. Для удобной парковки в Volkswagen предусмотрели фирменную систему помощи при парковке под названием Park Pilot. Приборная панель выполнена в цифровом виде, причем оформление можно менять. Для соединения со смартфоном есть система App-Connect. Более продвинутая версия Status оценивается в 4 087 000 рублей и обладает такими преимуществами как окрашенные в цвет кузова бамперы и обвес, динамический свет, передние кресла с функцией вентиляции и функция памяти кресла водителя. Такая модификация обладает более продвинутой панелью приборов, а также улучшенным парковочным ассистентом и систему камер кругового обзора. Для желающих приобрести комплектацию Exclusive добавили колесные диски с диаметром 20 дюймов и систему контроля полосы движения. Заплатить за такой автомобиль придется уже 4 247 000 рублей. Максимальная комплектация получила название R-Line – ранее она не была представлена для модели Teramont. Стоит она 4 343 000 рублей. Одним из преимуществ является более мощный мотор, отдача которого достигает 249 л.с. Из экстерьера отметим появление колесных дисков с оригинальным дизайном, эксклюзивный передний бампер, глянцевые вставки в задний бампер и фирменный логотип R-Line, который разместили на радиаторной решетке. Для отделки салона использовалась премиальная кожа Nappa. А тем временем стало известно, что новый кроссовер Geely Atlas Pro очень уверенно стартовал на российском рынке. Дилеры бренда смогли продать достаточно много машин за первые две недели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+