Дорогущий Cadillac Escalade остался без автономной системы Super Cruise

Американский концерн GM решил больше не предлагать роскошный внедорожник Cadillac Escalade версии 2022 года с автономной системой управления Super Cruise.

Комментировать
Поделиться:
Дорогущий Cadillac Escalade остался без автономной системы Super Cruise
Снова обрушивается глобальная нехватка микрочипов. Если верить последним сообщениям западных изданий, технология полуавтономного вождения Super Cruise была, по крайней мере временно, убрана из списка возможных опций для внедорожника Cadillac Escalade 2022 года. Конкретная причина этого решения не была указана, но говорить о том, что за этим стоит непрекращающийся дефицит полупроводников, - не совсем рискованный шаг.




«Super Cruise - важная функция для Cadillac Escalade. Хотя она временно недоступна для внедорожника из-за дефицита полупроводников во всей отрасли, мы уверены в способности нашей команды находить творческие решения для смягчения последствий, связанных с нарушением цепочек поставок.


Поскольку Super Cruise временно исключен из списка опций Escalade, это означает, что широко разрекламированная полуавтономная система вождения, первоначально запущенная три года назад, практически отсутствует в автомобилях GM. Super Cruise появится на GMC Sierra и Chevrolet Silverado, но не раньше весны 2022 года. Производство электрического Chevrolet Bolt, которое также предлагает эту функцию, должно было возобновиться в конце сентября из-за проблем с его аккумуляторной батареей. Super Cruise по-прежнему предлагается в качестве опции для седанов Cadillac CT4 и CT5, которые будут доступны в конце лета 2021 года. Неясно, будет ли эта функция теперь доступна на седанах.

В 2020 году Escalade превзошел по продажам CT4 и CT5 вместе взятые. Поскольку проблемой является нехватка ключевых микрочипов, имеет смысл отказаться от выбора Escalade и продолжить производство, а не отказываться от дорогостоящего и высокодоходного роскошного внедорожника. Мы, безусловно, видели подобную стратегию у ряда других автопроизводителей, включая вышеупомянутый Silverado, построенный без систем отключения цилиндров, для которых также нужны микрочипы. Учитывая, что нехватка чипов, как ожидается, повлияет и на в 2022 год и, возможно, продлится до 2023 года, похоже, что общая ситуация не будет исправлена ​​в ближайшее время.



Не так давно, наше издание писало о том, что первую партию электрических внедорожников Cadillac Lyriq раскупили за 19 минут. В США забронировать новейший люксовый электрокар можно было всего за 100 долларов. В желающих недостатка не было - все электрокроссоверы раскупили в считанные минуты.

В России Peugeot презентовал новую бизнес-модель фургона Expert

Концерн Peugeot презентовал новую пассажирскую модификацию фургона Expert. Это купе бизнес-класса, реализация которой стартуют в России со следующего месяца.

 Новое бизнес-купе Peugeot Expert сконструировано на платформе растянутого кузова L3 до показателя в 5306 мм. Новинка доступ на российским автолюбителям с системой переднего и полного привода с ценником от 2 млн 609 тысяч рублей.  Интерьер новой версии приобрел оригинальное оформление отсека для восьми пассажиров, включая водителя. Для оформления внутреннего пространства дизайнеры выбрали 3-цветный формованный пластик.  Во время движения повышают комфорт встроенные подстаканники, ниши для вещей и расположенные друг напротив друга кресла с обивкой из эко-кожи и режимами регулировок.   В потолок встроены три плафона на светодиодах и шесть дефлекторов для вентиляции. Для повышения комфортной температуры, они могут подавать охлажденный воздух от кондиционера на 3 кВт, расположенного в задней части салона. Ковролин покрывает пол, а термо- и шумоизоляция модели изготовлены из изолона.   В движение модель для пассажиров бизнес-класса приводит безальтернативный дизельный мотор с рабочим объемом на 150 сил в паре с подключаемой полноприводной системой, МКПП или АКПП.   Дилеры оценили модель от 2 млн 609 тысяч до 3 млн 679 тысяч рублей в зависимости от коробки передач.   Читайте также о том, что микроавтобус Peugeot Traveller оборудовали для выездов на охоту и рыбалку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+