Стартап Eli Electric Motors начал серийное производство электрического Zero

Молодая американская компания Eli Electric Motors приступила к массовой сборке электрифицированного автомобиля Eli Zero.

Комментировать
Поделиться:
Стартап Eli Electric Motors начал серийное производство электрического Zero
 В первую очередь городской электромобиль доставят автолюбителям из Западной Европы. Немного погодя новинку можно будет приобрести и на родном для нее американском рынке.

 Если сравнивать с прототипной версией 2018 года, к 2021-му серийное исполнение электромобиля сильно поменялось. В частности, боратовая сеть получила 72 вольт, увеличившись с 48 вольт. Разработчики пересмотрели подвеску, установили видеокамеру заднего обзора, оптику на светодиодах, улучшили тормозную систему и управление рулем.

Электромотор новинки генерирует 5,4 «лошади». Он расположен на задней оси. Продолжительность работы аккумулятора без подзаряда зависит от выбранного исполнения мотора: 5,8 кВт/ч — 80 км, с 8 кВт/ч — 112 км.
    Модель Eli Zero основана на алюминиевой базе со стойками McPherson на головной оси. Тормоза выбраны дисковые. Для повышения безопасности управления у новинки есть ассистенты парковки и прозрачные двери. Для удобства водителя снимки с видеокамеры заднего обзора транслируются на приборной панели.

  В интерьере электрифицированного Eli Zero располагается цветная панель приборов с дисплеем на 7 дюймов. Имеется стереосистема, климатическая установка, USB-разъём для подключения и зарядки гаджетов. Также в салоне установлена розетка на 12 вольт. Багажное отделение рассчитано на 160 литров. 

EZ_003.jpg

 Читайте также о том, что электрогрузовик Zero получит экологичные и легкие панели кузова.

Ростехнадзор обнаружил на заводе «АвтоВАЗ» порядка 200 нарушений

Ростехнадзор выявил на заводе волжского автогиганта 37 нарушений требований промышленной безопасности во время инспекционной поездки.

 Проверки на АвтоВАЗе проводились с 7 по 20 сентября. За это время проверяющие изучили состояние 12 опасных объектов на сборочных линиях в Тольятти.  Кроме прочих нарушений концерн не продлил срок безопасной эксплуатации цехов, не проводил техническую документацию согласно требования промышленной безопасности. У сотрудников автогиганту не было светозвуковой сигнализации, которая предупреждала бы о разливке расплава металла из тигельных печей. Плюс ко всему, на крыше корпуса цеха алюминиевого литья отсутствовал молниеотвод.   По итогам проведенной проверки инспекторы подготовили акты и выдали предписания об исправлении нарушений. В отношении юрлица и 17 руководящих постов подготовили протоколы о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.1. КоАП России за нарушение требований промбезопасности или условий лицензий на проведение видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.   Ранее наш портал сообщил о том, российский концерн приступил к выпуску автомобилей марки Lada без «ЭРА-ГЛОНАСС». Ее обещают установить уже после продажи машин у официальных дилеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+