Автоэксперт Зиновьев: Кроссовер Mercedes-Benz М-класса почти невозможно продать в РФ в 2021 году
Эксперт издания «За рулем» назвал имя кроссовера, который непросто пристроить другим автомобилистам для повторной продажи.
Перед покупкой подержанной машины чаще автолюбители оценивают не его внешний облик и состояние салона, а устойчивость кузова на появление коррозии, износоустойчивость отделочных материалов в интерьере, а также надежность силовых установок.
Аналитик Сергей Зиновьев рассказал о паркетниках, перепродать которые считается сложной задачей. Из наиболее неликвидных иномарок оказались люксовые автомобили с продуктивными агрегатами.
Еще одним момент нежелания приобретать эту модель со вторичного рынка заключается в авторитете Mercedes-Benz, который за последние годы немного подпортился. Причиной стали капризные силовые установки. Плюс ко всему не стоит забывать, что мощные моторы расходуют слишком много бензина.
Аналогичные обстоятельства свойственны и другим люксовым кроссоверам с пробегом, которые выжимают слишком много лошадиных сил. Например, такими моделями являются BMW X5 и X6 с двигателями на 249, 313, 381, 450 лошадиных сил. Их моторы сложно и дорого обслуживать. У немецкого производителя Audi подобная ситуация сложилась с иномаркой Q7.
Читайте также о том, что водителям в России назвали способы поднять мощность мотора без чип-тюнинга.
По теме
Аналитик Сергей Зиновьев рассказал о паркетниках, перепродать которые считается сложной задачей. Из наиболее неликвидных иномарок оказались люксовые автомобили с продуктивными агрегатами.
Антирейтинг возглавила немецкая модель Mercedes-Benz М-класса, которая производилась с 2005 по 2011 год.
Эта иномарка является примером качественного авто, только вот автолюбителей пугает сумма транспортного налога на варианты с моторами мощностью на 272, 306 и 388 лошадиных сил.Еще одним момент нежелания приобретать эту модель со вторичного рынка заключается в авторитете Mercedes-Benz, который за последние годы немного подпортился. Причиной стали капризные силовые установки. Плюс ко всему не стоит забывать, что мощные моторы расходуют слишком много бензина.
Аналогичные обстоятельства свойственны и другим люксовым кроссоверам с пробегом, которые выжимают слишком много лошадиных сил. Например, такими моделями являются BMW X5 и X6 с двигателями на 249, 313, 381, 450 лошадиных сил. Их моторы сложно и дорого обслуживать. У немецкого производителя Audi подобная ситуация сложилась с иномаркой Q7.
Читайте также о том, что водителям в России назвали способы поднять мощность мотора без чип-тюнинга.