Эстонский стартап Nobe 500 выпустит электрический пикап в ретро-стиле

Молодая эстонская компания Nobe работает над электрическим пикапом Nobe 500 с ретро-дизайном. Помимо электрического силового агрегата, он имеет шасси из углеродного волокна. Официальный запуск назначен на лето 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Эстонский стартап Nobe 500 выпустит электрический пикап в ретро-стиле
 Молодая компания Nobe со штаб-квартирой в Эстонии обнародовала первые подробности нового проекта, над которым она работала. Интересный и своеобразный электрический пикап выделяется внешним видом в духе ретро.

 Эстонская фирма уже опубликовала первые изображения нового Nobe 500 в своих официальных профилях в соцсетях. Новый Nobe 500 отличается изогнутым капотом, хромированными элементами, изогнутыми и сглаженными формами, а также шинами с белой полосой. К этому следует добавить характерные крылья и колеса, которые делают этот пикап типичным автомобилем 50-х годов.

 Грузовой отсек имеет несколько деревянных надставок, которые хорошо смотрятся на нем. Однако без знания размеров автомобиль кажется маленьким. Шасси будет изготовлено из углеродного волокна, чтобы снизить вес.

Интерьер прост и почти не содержит элементов управления или цифровых устройств. В нем будет табурет вместо двух отдельных сидений.

nobe-500-pick-up-electrico-202181447-1632591654_2.jpg

Эта новая модель появится после выпуска трехколесного автомобиля 100GT, представленного несколько лет назад. Ожидается, что обе модели получат общую трансмиссию. В этом случае новый Nobe 500 будет иметь электродвигатель мощностью 72 кВт (98 л.с.) и небольшую литий-ионную батарею на 25 кВтч. Это обеспечит ему запас хода около 200 километров.

 Новый Nobe 500 будет готов штурмовать рынок летом 2022 года.

nobe-500-pick-up-electrico-202181447-1632591657_3.jpg

  Читайте также о том, что Lamborghini показала тизер на свою игру по восстановлению ретро машин.

Редчайший Toyota MR2 от ателье Zagato выставлен на торги

Один из 100 модифицированный автомобилей Toyota MR2, которые были созданы итальянской студией Zagato, выставлен на торги в Японии.Цена машины не известна, но она будет явно дороже обычной Toyota MR2.

 Компания Zagato широко известна по работе над автомобилями различных автопроизводителей, особенно с британским Aston Martin с их линейкой моделей под названием Vantage. Кроме того, итальянский производитель кузовов работал с Toyota над специальным MR2 в начале 2000-х.  Конкретно эта модель, которая запечатлена на этих фото, получила название VM180 Zagato. Основанный на MR-S, но с различными обширными модификациями от итальянской компании, VM180 довольно редкий автомобиль. Фактически, Toyota Modelista International (TMI) построила всего 100 экземпляров, проданных только в Японии в 2001 году, и одна из этих сотен выставлена ​​на продажу на аукционе BH. Снаружи видны элементы дизайна Zagato, благодаря которым VM180 сильно отличается от оригинальной Toyota MR2 третьего поколения.  Во главе с трехуровневыми фарами, окруженными слабым синим элементом, и массивными воздухозаборниками на нижнем бампере, передняя часть выглядит довольно странно, мягко говоря. Не менее интересна и задняя часть с вертикальными задними фонарями и небольшим диффузором с большим выпускным отверстием.  Впрочем, изменения в салоне не являются чрезмерными. Единственное, что вы заметите, - это новое рулевое колесо и двухцветные сиденья из черной и красной кожи.  За сиденьями VM180 Zagato также получил обновления, хотя и незначительные. Оригинальный 1,8-литровый двигатель был настроен на выдачу дополнительных 15 лошадиных сил, общая мощность составляет 155 лошадиных сил и 178 Нм крутящего момента. Эта установка подключена к пятиступенчатой ​​автоматической коробке передач.  Как уже упоминалось, в Японии когда-либо была произведена сотня VM180, поэтому мы ожидаем, что этот MR2, разработанный Zagato, будет стоить дороже, чем обычная Toyota MR2 со средним расположением двигателя.  Не так давно, наше издание писало о том, что дизайн-ателье Zagato работает над карбоновым суперкаром с 6,8-литровым мотором. Итальянская компания, занимающаяся разработкой кузовов для новых авто разных марок, собирается возродить бренд IsoRivolta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+