Марка Volvo представит обновленный логотип на автомобилях в 2023 году
Шведская компания Volvo незаметно обновила свой логотип, который теперь создан в стиле минимализма. Новый логотип появился на всех платформах бренда в социальных сетях - начиная от Facebook и заканчивая Instagram.
Когда автомобильная компания представляет новый логотип, это действительно очень важное событие. В конце концов, логотип представляет собой образ, ощущение и индивидуальность автопроизводителя. Подобные события обычно сопровождаются длинными пресс-релизами, объясняющими причину изменения предыдущего логотипа. Взгляните на Volkswagen и BMW. Однако Volvo не хочет быть похожей на типичную автомобильную компанию, когда доходит до подобных вещей.
Конечно, изменений было достаточно, чтобы все это заметили. Кроме того, шведский автопроизводитель перешел на новый вид на всех своих платформах социальных сетей от Facebook до Instagram.
Как уже упоминалось, Volvo не предоставила никаких материалов для прессы или чего-либо в этом роде, чтобы объяснить изменение логотипа. Однако стоит отметить, что компания пошла по минималистичному или «плоскому» пути, как и другие их конкуренты. Тенденция началась с Volkswagen еще в 2019 году, за ним последовали другие производители, такие как Mini, Audi, Nissan и Toyota.
В новом логотипе все элементы затемнены, а общий вид стал более тонким. Конечно, круг и стрелка все еще присутствуют. Вероятно, мы увидим этот новый логотип в прессе и корпоративных материалах. Еще неизвестно, применит ли Volvo новый логотип к своим новым автомобилям.
Новый двухмерный дизайн - седьмой логотип Volvo за 97-летнюю историю компании. Последнее изменение было внесено в 2016 году. До этого компания в основном придерживалась синей и серебряной тематики и использовала ее на протяжении десятилетий. Интересно, что новый логотип - это своего рода дань уважения логотипам компании конца 50-х годов.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представили первые рендеры дешевого электрокара Yugo 2025 года. Эта визуализация была задумана автомобильным дизайнером Деяном Христовым. Несмотря на то, что Yugo является довольно простым автомобилем, он обладает странным очарованием, и художник решил сыграть на этом.
Ранее на этой неделе Volvo изменила дизайн своего логотипа и незаметно представила его широкой публике.
Конечно, изменений было достаточно, чтобы все это заметили. Кроме того, шведский автопроизводитель перешел на новый вид на всех своих платформах социальных сетей от Facebook до Instagram.
По теме
Как уже упоминалось, Volvo не предоставила никаких материалов для прессы или чего-либо в этом роде, чтобы объяснить изменение логотипа. Однако стоит отметить, что компания пошла по минималистичному или «плоскому» пути, как и другие их конкуренты. Тенденция началась с Volkswagen еще в 2019 году, за ним последовали другие производители, такие как Mini, Audi, Nissan и Toyota.
В новом логотипе все элементы затемнены, а общий вид стал более тонким. Конечно, круг и стрелка все еще присутствуют. Вероятно, мы увидим этот новый логотип в прессе и корпоративных материалах. Еще неизвестно, применит ли Volvo новый логотип к своим новым автомобилям.
Новый двухмерный дизайн - седьмой логотип Volvo за 97-летнюю историю компании. Последнее изменение было внесено в 2016 году. До этого компания в основном придерживалась синей и серебряной тематики и использовала ее на протяжении десятилетий. Интересно, что новый логотип - это своего рода дань уважения логотипам компании конца 50-х годов.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети представили первые рендеры дешевого электрокара Yugo 2025 года. Эта визуализация была задумана автомобильным дизайнером Деяном Христовым. Несмотря на то, что Yugo является довольно простым автомобилем, он обладает странным очарованием, и художник решил сыграть на этом.