Кроссовер Nissan Rasheen переделали под Hummer, получилось забавно

За лицом этого самодельного Hummer прячется Nissan Rasheen 1995 года выпуска из Японии, который в настоящее время выставлен на продажу в Ричмонде.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Nissan Rasheen переделали под Hummer, получилось забавно
Для многих имя Nissan Rasheen ни отчем не говорит. Это небольшой кроссовер квадратной формы, который выпускался в период с 1994 по 2000 год и был доступен исключительно на японском рынке. Такой миниатюрный паркетник базировался на Nissan Sunny B14 (1993–1998) и был доступен с системой полного привода, заимствованной у Nissan Pulsar N14 (1990–1995).

Эта конкретная модель оснащена 1,5-литровым 16-клапанным двигателем Nissan с двумя распредвалами, мощностью 104 л.с., передавая мощность на все четыре колеса через 4АКПП. Однако самые интересные изменения кроссовер получил в плане дизайна.

Его сделали похожим на миниатюрный «Хаммер». Ниссановский паркетник получил переработанные передний и задний бамперы, новую решетку радиатора, круглые фары, габаритные огни и новый капот с воздухозаборником в стиле Humvee.

Дополнительные компоненты выглядят странно на корпусе Rasheen, особенно в профиле, где длинный передний свес выглядит несбалансированным.


Обут автомобиль я черные колёсные диски на 14 дюймов. Модифицированный Rasheen продают по цене 11 995 долларов (876 тысяч рублей). Автомобиль недавно прошел техническое обслуживание, поэтому его новому владельцу не нужно беспокоиться об этом.





А тем временем стало известно, как поднять мощность мотора без сложного чип-тюнинга. Рассказываем о нескольких простых способах, доступных каждому автовладельцу. 

Представлен рендер на антарктический снежный крейсер

Печально известный антарктический снежный крейсер был воссоздан с помощью компьютерной графики. Этот чудо-автомобиль был разработал в середине прошлого столетия американскими инженерами, но все же он потерпел неудачу.

Транспортные средства, созданные для определенной цели, всегда самые захватывающие. Будь то гоночный гиперкар или раллийный грузовик для езды по пустыне, сфокусированная инженерия всегда создает что-то захватывающее. Одним из самых интересных транспортных средств, созданных под какую-то конкретную цель, был печально известный Antarctic Snow Cruiser. Эта инновационная для своего времени идея была создана, чтобы помочь американцам исследовать и захватывать ранее неизвестные территории Антарктиды. К сожалению, результаты не оправдали ожиданий, и теперь Антарктический снежный крейсер является частью истории. В 1940 году Америка начала свою крупнейшую экспедицию в Антарктиду. Перед этой экспедицией были завершены частные американские экспедиции, но они не были поддержаны государством, что означало, что у Америки не было официальных претензий на землю в Антарктиде. В 1940-х годах мировые державы планировали претендовать на землю в этом холодном ландшафте и искать ценные природные ресурсы. Чтобы быстро получить ценную арктическую недвижимость, у правительственной американской экспедиции было секретное оружие. Антарктический снежный крейсер должен был с легкостью пересечь суровый арктический ландшафт благодаря некоторых гениальным идеям.  У Antarctic Snow Cruiser был инновационный силовой агрегат, очень похожий на современный дизель-электрический локомотив. Энергия исходила от двух дизельных двигателей, которые передавали ее на четыре электродвигателя для перемещения этого огромного транспортного средства. Антарктический снежный вездеход получил по одному двигателю на каждое колесо. Антарктический снежный крейсер был фантастической идеей, однако из-за сжатых сроков производство было заторможено. Это означало, что у команды инженеров почти не было времени на воплощение своих идей, и ей пришлось строить исключительно на основе теории. Это означало, что Antarctic Snow Cruiser потерпел серьезную неудачу из-за слабой силовой установки и гладких шин, не имевших сцепления с арктическим льдом.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появилась информация о полицейской концепции Harley Pan America. Мотоциклы Harley-Davidson имеют долгую и красочную историю как часть полицейских сил Америки. На самом деле, MoCo поставляет надежные двухколесные в полицию с 1908 года - это верно, уже более века.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+