Из-за нехватки чипов клиенты Mercedes-Benz ждут своих машин более 1 года
Немецкому автопроизводителю приходится задерживать поставки своих автомобилей клиентам более чем на год из-за нехватки чипов, которые необходимы для работоспособности некоторых автомобильных систем.
Поделиться:

Глобальная нехватка микросхем реальна как никогда и влияет на производственный график автомобильной промышленности. Фактически, уже в первые несколько месяцев 2021 года автопроизводители начали испытывать проблемы, связанные с этим явлением. Сборочные заводы один за другим вынуждены "брать паузы" в производстве, в то время как Toyota, один из крупнейших автопроизводителей в мире, также ощутил на себе влияние дефицита полупроводников в августе - ему пришлось остановить свои заводы в США, Канаде, Мексике и других частях мира.

Одним из последних автопроизводителей, склонившимся перед дефицитом полупроводников, является Mercedes-Benz, который сообщил немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, что время ожидания клиентами новых автомобилей марки может достигать более года.
«Спрос на машины Mercedes-Benz огромен, и в то же время, к сожалению, существуют серьезные ограничения в их производстве», - сказал Каллениус. «Для некоторых моделей время ожидания больше, чем хотелось бы, в некоторых случаях составляет более года».
Каллениус также повторил то, что ранее сообщалось по этому поводу в интервью. По мнению Mercedes и BMW, глобальная нехватка микросхем может не исчезнуть не ранее 2023 года, хотя влияние на производство автомобилей в следующем году должно быть менее серьезным.

Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры Manhart представили Mercedes-AMG E63 S с задатками суперкара. Немецкое тюнинг-ателье Manhart обычно ассоциируется с тюнингованными BMW, но в этот раз бюро поработало над Mercedes-AMG E63 S, привнося в спортивный седан характеристики уровня суперкара.

Как сообщает Reuters, данное информация пришла от генерального директора Daimler Олы Каллениуса.
«Спрос на машины Mercedes-Benz огромен, и в то же время, к сожалению, существуют серьезные ограничения в их производстве», - сказал Каллениус. «Для некоторых моделей время ожидания больше, чем хотелось бы, в некоторых случаях составляет более года».
Каллениус также повторил то, что ранее сообщалось по этому поводу в интервью. По мнению Mercedes и BMW, глобальная нехватка микросхем может не исчезнуть не ранее 2023 года, хотя влияние на производство автомобилей в следующем году должно быть менее серьезным.

Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры Manhart представили Mercedes-AMG E63 S с задатками суперкара. Немецкое тюнинг-ателье Manhart обычно ассоциируется с тюнингованными BMW, но в этот раз бюро поработало над Mercedes-AMG E63 S, привнося в спортивный седан характеристики уровня суперкара.