Из-за нехватки чипов клиенты Mercedes-Benz ждут своих машин более 1 года

Немецкому автопроизводителю приходится задерживать поставки своих автомобилей клиентам более чем на год из-за нехватки чипов, которые необходимы для работоспособности некоторых автомобильных систем.

Комментировать
Поделиться:
Из-за нехватки чипов клиенты Mercedes-Benz ждут своих машин более 1 года
Глобальная нехватка микросхем реальна как никогда и влияет на производственный график автомобильной промышленности. Фактически, уже в первые несколько месяцев 2021 года автопроизводители начали испытывать проблемы, связанные с этим явлением. Сборочные заводы один за другим вынуждены "брать паузы" в производстве, в то время как Toyota, один из крупнейших автопроизводителей в мире, также ощутил на себе влияние дефицита полупроводников в августе - ему пришлось остановить свои заводы в США, Канаде, Мексике и других частях мира.



Одним из последних автопроизводителей, склонившимся перед дефицитом полупроводников, является Mercedes-Benz, который сообщил немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, что время ожидания клиентами новых автомобилей марки может достигать более года.

Как сообщает Reuters, данное информация пришла от генерального директора Daimler Олы Каллениуса.

«Спрос на машины Mercedes-Benz огромен, и в то же время, к сожалению, существуют серьезные ограничения в их производстве», - сказал Каллениус. «Для некоторых моделей время ожидания больше, чем хотелось бы, в некоторых случаях составляет более года».


Каллениус также повторил то, что ранее сообщалось по этому поводу в интервью. По мнению Mercedes и BMW, глобальная нехватка микросхем может не исчезнуть не ранее 2023 года, хотя влияние на производство автомобилей в следующем году должно быть менее серьезным.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры Manhart представили Mercedes-AMG E63 S с задатками суперкара. Немецкое тюнинг-ателье Manhart обычно ассоциируется с тюнингованными BMW, но в этот раз бюро поработало над Mercedes-AMG E63 S, привнося в спортивный седан характеристики уровня суперкара.
25 Сентября, 2021 г.

Ландо Норрис сенсационно выиграл квалификацию Гран-при Сочи, Хэмилтон вылетел в решающей попытке

Заезд проходил на влажной подсыхающей после сильного дневного дождя трассе. Лидер сезона Макс Ферстаппен вообще не показал времени из-за смены мотора.

В субботу, 25 сентября, состоялась квалификация к Гран-при Сочи, 15-ому этапу сезона Формулы-1. Вопрос о проведении квалификации оставался открытым из-за сильного дождя, который обрушился на Сочи в первой половине дня. К квалификации погодные условия стали лучше, все пилоты выбрали промежуточную резину. Последним в бой уйдет Макс Ферстаппен на «Ред Булл» - лидер сезона не стал рисковать, чтобы не разбить машину. Все дело в том, что на болиде Ферстаппена сменили мотор, и он в любом случае стартовал бы последним. Никита Мазепин стал 19-м, проиграв лидеру более 11 секунд. Его партнер Мик Шумахер стартует 17-м. Также не смогли пробиться во второй сегмент пилоты команды Alfa Romeo – Антонио Джовинацци стал 18-м, а Кими Райкконен 16-м. Главным разочарованием во втором сегменте стал 15-ый результат Шарля Леклера на «Феррари». Прямо перед ним стартует Николас Латифи на «Уильямсе». Пилоты «Альфа Таури» в этот раз не смогли выйти в третий сегмент – Гасли и Цунода уйдут в бой с 12 и 13 мест. Не смог пройти в ТОП-10 Себастьян Феттель – очень обидный результат для немца. Начало третьего сегмента сложилось ожидаемо – в первой попытке на промежуточных шинах лидерство захватил Льюис Хэмилтон, а вот Боттас традиционно провалился в решающий момент, пропустив вперед еще и Ландо Норриса. Итоговый протокол квалификации Гран-при России Самое интересное началось, когда Джордж Рассели за 6 минут до конца перешел на шины для сухой погоды. На круге выезда и первом круге это показалось ошибкой, однако дальше за ним последовали все остальные гонщики. При заезде на пит-лейн ошибку допустил Льюис Хэмилтон – пилот «Мерседеса» задел стену и сломал переднее крыло, однако успел пойти на еще один быстрый круг. Результаты  последней попытки поразили. Похоже, сказка «Макларена» после победы в Монце продолжается – поул-позишн завоевал Ландо Норрис, а вместе с ним с первого ряда стартового поля стартует Карлос Сайнс на «Феррари». Ландо Норрис завоевывает поул-позишн Но главной сенсацией стало третье место Джорджа Расселла на «Уильямсе» - молодой британец смог совершить две попытки на мягкой резине, прогрел ее и привык к условиям. А вот Льюис Хэмилтон разочаровал – на решающем круге он вылетел и не смог улучшить результат. Третий ряд стартового поля разделят Даниэль Риккардо на «Макларене» и Фернандо Алонсо на «Альпин». Валттери Боттас в итоге только седьмой, а рядом с ним стартует Лэнс Стролл из «Астон Мартин». Дополняют ТОП-10 Серхио Перес из «Ред Булл» и Эстебан Окон, представляющий «Уильямс». Отметим, что Перес в очередной раз разочаровал – в момент, когда он мог помочь Ферстаппену в борьбе с Хэмилтоном, мексиканец остался сильно позади. Ошибка Льюиса Хэмилтона Ранее мы рассказывали, что третий сеанс свободных заездов в Гран-при Сочи отменили из-за очень сильного дождя. Кадры с трассы действительно показывают, что проведение заезда было невозможным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+