Volkswagen намерен отказаться от использования реальных прототипов во время краш-тестов
В недавних заявлениях один из руководителей отдела безопасности транспортных средств немецкой корпорации Маркус Бивендт показал, что благодаря огромным достижениям в области моделирования и анализа концерн прекратит использование реальных транспортных средств в испытаниях.
Правда заключается в том, что производители ежегодно тратят огромные суммы денег и ресурсы на улучшение и внедрение инноваций во все процессы, необходимые для разработки и производства своих автомобилей.
Наибольший прогресс в последние годы остался за обычными краш-тестам. Процедура этих испытаний не сильно изменилась за последние десятилетия. Лучшим решением по-прежнему остается использование реального устройства, чтобы подвергать его различным ударам, чтобы увидеть реакцию его структуры.
Согласно последним словам главы Volkswagen Group Маркуса Бивендта кажется, что немецкая компания предпринимает гигантские шаги по оцифровке этих тестов, поскольку технологии моделирования сильно эволюционировали и значительно улучшились в последнее время и позволяют надежно выходить из строя. Результаты прототипов близки к тем, которые обычно получаются при физических краш-тестах с серийными экземплярами.
Читайте также о том, что компания Volkswagen доверила студентам Академии художественного дизайна нарисовать автомобиль будущего.
По теме
Наибольший прогресс в последние годы остался за обычными краш-тестам. Процедура этих испытаний не сильно изменилась за последние десятилетия. Лучшим решением по-прежнему остается использование реального устройства, чтобы подвергать его различным ударам, чтобы увидеть реакцию его структуры.
Согласно последним словам главы Volkswagen Group Маркуса Бивендта кажется, что немецкая компания предпринимает гигантские шаги по оцифровке этих тестов, поскольку технологии моделирования сильно эволюционировали и значительно улучшились в последнее время и позволяют надежно выходить из строя. Результаты прототипов близки к тем, которые обычно получаются при физических краш-тестах с серийными экземплярами.
По словам Бивендта, немецкая корпорация намерена продолжать развивать эти методы моделирования до максимума, чтобы навсегда исключить физические краш-тесты.
Слова Бивендта показывают, что технология позволила значительно сократить использование реальных образцов в физических краш-тестах. Это стало возможным не только благодаря достижениям в компьютерном моделировании, но и благодаря большей эффективности при сборе и анализе данных, собранных в этих цифровых симуляторах. В итоге разработка модели обойдется намного дешевле. Кроме того, сократится время для тестирования новинок марки.Читайте также о том, что компания Volkswagen доверила студентам Академии художественного дизайна нарисовать автомобиль будущего.