Ford объяснил, почему он не выпустит кабриолет Mustang Shelby GT500

Если вы надеялись, что Ford выпустит конвертируемую версию Mustang Shelby GT500, у нас плохие новости, так как такого автомобиля нет в его планах.

Комментировать
Поделиться:
Ford объяснил, почему он не выпустит кабриолет Mustang Shelby GT500
 Директор по производственной платформе и операционный директор Ford Хау Тай-Танг недавно поговорил с Muscle Cars & Trucks о маслкаре и сказал, что компания уже достигла потенциала нынешней платформы S550.

 «Когда мы проектировали Mustang (платформа S550), мы спроектировали то, на что мы исторически были способны. Я думаю, что мы проектировали GT500. Он приближается к максимальному уровню возможностей (S550). По этой причине мы не стали делать вариант с откидным верхом. Вы должны найти пропускную способность архитектуры», - сказал Тай-Танг.

Хотя Ford не будет продавать вам кабриолет Mustang с 760 л.с. и 5,2-литровым V8 с наддувом, существуют мощные Mustang с откидным верхом.
  Например, Shelby American предлагает варианты Super Snake с откидным верхом и Speedster, оснащенные 5,0-литровым V8 с наддувом и мощностью на 825 л.с. Эти модели могут быть оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с передачей мощности на задние колеса.

  По мере того, как Mustang текущего поколения достигает конца своего жизненного цикла, Ford начинает обращать внимание на новую модель S650. Сообщается, что он может дебютировать уже в следующем году. Хотя он будет опираться на модернизированную платформу, ожидается, что многие из двигателей и трансмиссий текущей модели будут перенесены. Также, по всей вероятности, это будет Mustang последнего поколения с двигателем внутреннего сгорания.

2020-Mustang-Shelby-GT500-road-119.webp

 Читайте также о том, что Ford представил технологию прогнозирования точек доступа Roadsafe.
23 Сентября, 2021 г.

Компания Volkswagen готовится обновить лифтбек Polo для России

Автомобиль был замечен во время тестовых испытаний. При этом ждать появления обновленной версии модели не приходится как минимум до 2023 года.

Немецкая компания Volkswagen приступила к испытания обновленной версии лифтбека Polo. Шпионские снимки появились в Сети в четверг, 23 сентября. Напомним, что новое поколение Polo в России появилось в 2020 году, однако этот автомобиль серьезно отличается от его европейкой модификации. В Европе он построен на современной платформе MQB A0, а вот в России производят машину с «тележкой» PQ25. Теперь к середине жизненного цикла должен произойти рестайлинг. Первые тестовые заезды новому автомобилю устроили на юге европейского континента, и уже удалось разглядеть кое-что любопытное. В целом новинка не покрыта камуфляжем – замаскировали лишь передний бампер. Корма полностью перешла от предшественника. Скорее всего, изменится головная оптика, а основная модернизация коснется оснащения нового автомобиля. Если говорить о моторной гамме, то она должна сохранить три классических двигателя – два «атмосферника» с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 90 и 110 л.с. соответственно, а также турбомотор с рабочим объемом 1,4 литра и отдачей 125 л.с. В зависимости от комплектации в качестве трансмиссии используется МКПП или роботизированная трансмиссия. О сроках появления говорить пока сложно, однако вряд ли автомобиль презентуют раньше, чем через год. Таким образом, позиционироваться она будет как авто 2023 модельного года. А тем временем стало известно, что до России добрался компактный электрокар Chery Little Ant. На домашнем рынке он является самым успешным электрическим автомобилем бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+