BMW считает, что электромобилям не нужен запас хода более 600 км

Немецкий автопроизводитель высказал мнение, что для его электромобилей не к чему запасе хода более 600 км. Таким образом BMW не участвует в гонке за увеличение емкостей своих аккумуляторов.

Комментировать
Поделиться:
BMW считает, что электромобилям не нужен запас хода более 600 км
Излишне говорить, что ассортимент автомобилей - это то, на что покупатели электромобилей смотрят, прежде чем совершить покупку, и это справедливо. Поскольку сети зарядки аккумуляторов все еще не так обширны, как заправочные станции, важно, чтобы вы могли добраться как можно дальше, прежде чем вам понадобится найти место для подзарядки.

Вот почему автопроизводители, вступающие в эру электромобилей, стремятся максимально расширить круг своих соперников. Черт возьми, некоторые даже пытаются преодолеть рубеж в 620 миль (1000 километров).



Но, судя по всему, не BMW. Об этом заявил руководитель проекта BMW i4 2022 года Дэвид Ферруфино в интервью австралийскому изданию WhichCar.

«Одна тысяча километров - это не цель, которую мы достигли с нашими полностью электрическими автомобилями», - сказал Ферруфино, выступая на пресс-конференции в Австралии.


Ферруфино добавил, что максимальная дальность полета зависит от конкретного сегмента, в котором предлагается автомобиль. В случае с городским электромобилем BMW i3 не требуется запас хода в 600 км, в то время как этот объем является «очень удобным решением для i4».

Следует отметить, что у BMW достаточно заряда аккумулятора, чтобы проехать до 590 км по европейскому стандарту WLTP и до 483 км по нормам EPA, принятым в США.

Точка зрения Ферруфино заключается в том, что BMW также инвестирует в улучшение своей сети зарядок, чтобы сделать дальние поездки жизнеспособными даже с автомобилями, не имеющими большого запаса хода.

 «У нас есть не только достижения в области аккумуляторных технологий, но и общедоступная сеть зарядки, которая быстро растет. Путешествие по Европе из Норвегии в Италию - это уже радостный опыт, когда вы делаете это на электромобиле», - сказал Ферруфино. рассказало австралийское издание.

Ферруфино добавил, что скорость зарядки также должна улучшиться. В случае i4 заявлено, что он может заряжать от 10 до 80 процентов за 31 минуту с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 200 кВт.



Не так давно, наше издание писало о том, что BMW X7 Nishijin Edition 2022 года выйдет ограниченным тиражом в 3-х экземплярах. Концерн BMW представила еще одну специальную модель для японского рынка. Это X7 Nishijin Edition.
23 Сентября, 2021 г.

Россияне взяли больше автокредитов в августе 2021 года, чем год назад

В последний месяц лета объём выдачи автокредитов в России вырос на 3%, если сравнивать с августом прошлого года.

В августе в России выдали 71 тыс. кредитов на покупку автомобилей. Это на 2 процента ниже, чем в июле этого года. А вот при сравнении с августом 2020-го наблюдается 3-процентный рост. Такой статистикой делится пресс-служба «Объединенного Кредитного Бюро» (ОКБ). С января по август нынешнего года россияне взяли 562 тыс. автокредитов. Эта цифра оказалась выше прошлогодней на 25 процентов. Напомним, тогда из-за коронавируса и карантинных мер автомобильная отрасль испытывала серьёзный кризис.  Самый ощутимый рост автокредитования специалисты зафиксировали в Иркутской области (+27%), Краснодарском, а также Алтайском краях (по 31%). А вот самый большой спад был отмечен в Самарской (-17%), Свердловской(-22%) и Нижегородской областях (-29%). Причина - нехватка товарных машин в местных автосалонах. Ранее наш портал рассказывал, что GAC запланировал старт продаж нового Aion V Plus на 29 сентября. Этот электрический кроссовер ждут на домашнем рынке марки. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+