BMW считает, что электромобилям не нужен запас хода более 600 км
Немецкий автопроизводитель высказал мнение, что для его электромобилей не к чему запасе хода более 600 км. Таким образом BMW не участвует в гонке за увеличение емкостей своих аккумуляторов.
Вот почему автопроизводители, вступающие в эру электромобилей, стремятся максимально расширить круг своих соперников. Черт возьми, некоторые даже пытаются преодолеть рубеж в 620 миль (1000 километров).
«Одна тысяча километров - это не цель, которую мы достигли с нашими полностью электрическими автомобилями», - сказал Ферруфино, выступая на пресс-конференции в Австралии.
Ферруфино добавил, что максимальная дальность полета зависит от конкретного сегмента, в котором предлагается автомобиль. В случае с городским электромобилем BMW i3 не требуется запас хода в 600 км, в то время как этот объем является «очень удобным решением для i4».
Следует отметить, что у BMW достаточно заряда аккумулятора, чтобы проехать до 590 км по европейскому стандарту WLTP и до 483 км по нормам EPA, принятым в США.
Точка зрения Ферруфино заключается в том, что BMW также инвестирует в улучшение своей сети зарядок, чтобы сделать дальние поездки жизнеспособными даже с автомобилями, не имеющими большого запаса хода.
«У нас есть не только достижения в области аккумуляторных технологий, но и общедоступная сеть зарядки, которая быстро растет. Путешествие по Европе из Норвегии в Италию - это уже радостный опыт, когда вы делаете это на электромобиле», - сказал Ферруфино. рассказало австралийское издание.
Ферруфино добавил, что скорость зарядки также должна улучшиться. В случае i4 заявлено, что он может заряжать от 10 до 80 процентов за 31 минуту с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 200 кВт.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW X7 Nishijin Edition 2022 года выйдет ограниченным тиражом в 3-х экземплярах. Концерн BMW представила еще одну специальную модель для японского рынка. Это X7 Nishijin Edition.