В России стартовала предсерийная сборка нового кроссовера Haval Dargo

Кроссовер Haval Dargo или Big Dog (DaGou) начали производить на мощностях тульского предприятия Great Wall. Сейчас здесь собирают предсерийные экземпляры, о чем можно судить о характерных корректировках в сертификате на новинку.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовала предсерийная сборка нового кроссовера Haval Dargo
 В официальной документации указывается, что ответственным за сборку является предприятие «Хавейл Моторс Мануфэкчуринг Рус» в Узловском районе Тульской области. Китайскую модель в серийном исполнении планируют выпускать здесь же.

 На первом этапе появления модели в нашей стране российским водителям предложат зарубежные  версии. Их хотели поставлять на российский авторынок скромными партиями с китайского предприятия Great Wall.

По размерам Haval Dargo можно сравнить с уже презентованным в России Haval F7. Длина равна 4620 мм, ширина составляет 1890 мм, высота достигает 1780 мм. Между колесами насчитывается 2738 мм.
  Рамная модель приводится в движение двумя агрегатами: с объемом на 1,5- и 2,0 литров с отдачей на 169 и 211 сил. В тандеме с ними трудится роботизированная трансмиссия DCT на 7 ступеней. Привод полагается передний или полный с опцией блокировки заднего дифференциала.

5f1a8e6cec05c43f7c000037.jpg

  Ценники на Haval Big Dog в автосалонах Китая запрашивают сумму от 119 900 до 162 900 юаней или от 1 млн 36 тысяч до 1 млн 85 тысяч рублей по актуальному курсу валют.

 Читайте также о том, что компания Haval подняла стоимость своих бестселлеров в России.
23 Сентября, 2021 г.

GAC запланировал старт продаж нового Aion V Plus на 29 сентября

Китайский автопроизводитель подготовил для домашнего рынка очередную новинку - электрический кроссовер Aion V Plus.

Китайская компания GAC определилась с датой рыночного дебюта электрокара Aion V Plus. Приобрести новинку клиенты марки смогут уже 29 сентября. Новый батарейный паркетник получает достаточно лаконичный и строгий дизайн без лишнего декора. Оптика у него светодиодная, а от двух боковых воздухозаборников автопроизводитель решил отказаться.  Если смотреть на электрокар сбоку, то мы видим все те же плавные линии и эффектную «парящую» крышу. А вот в палитре доступных для окраски кузова оттенков появились новые цвета. В салоне авто нашлось место для двух дисплеев: виртуальная «приборка» и мультимедиа с гигантским тачскрином. При отделке салона автопроизводитель тоже придерживался минимализма.  В арсенале электрокроссовера GAC Aion V Plus имеются три аккумулятора разной ёмкости - 70 кВт*ч, 80 кВт*ч и 95 кВт*ч. Запас хода без подзарядки - 500, 600 и 702 километра соответственно. Ранее наш портал рассказывал, что недорогие модели Logan и Sandero значительно сократят географию продаж. Марка перестанет предлагать их клиентам в Латинской Америке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+