Ford представил технологию прогнозирования точек доступа Roadsafe
Американский бренд принял участие в проекте под названием «Roadsafe», от английского «безопасная дорога».
Подключенные автомобили и искусственный интеллект, связанный с «большими данными», могут иметь положительное влияние на безопасность дорожного движения. Как выяснил британский консорциум, в состав которого входит Ford, можно прогнозировать проблемные места и указывать на опасности еще до того, как подъедут автомобили.
Новый проект собирает данные из нескольких источников, чтобы обозначить карту точек, где риск аварий увеличивается по множеству причин. Компьютеризированные глаза собирают много данных.
Система определяет горячие точки в близлежащих районах и использует тепловую шкалу для оценки потенциальных опасностей. Форд исследовал этот вопрос в течение четырех лет.
В общей сложности в эксперименте участвовали 200 транспортных средств. Это позволило создать «Карту рейтинга рисков дорожного сегмента». Информацию можно зафиксировать на тепловой карте, где желтый цвет означает небольшой риск, а красный означает больший риск. Эти данные ценны для улучшения транспортного потока и уменьшения количества аварий. Такая технология может пригодиться для автономных автомобилей в будущем.
Читайте также о том, что Ford объединяется с компанией соучредителя Tesla для удешевления аккумуляторов.
По теме
Новый проект собирает данные из нескольких источников, чтобы обозначить карту точек, где риск аварий увеличивается по множеству причин. Компьютеризированные глаза собирают много данных.
Источниками данных являются в основном датчики на борту транспортных средств, и датчики в стратегических местах. Эта информация собирается, анонимизируется и обрабатывается, образуя совокупную информацию, которая отображается на карте.
Информация, собранная «Roadsafe», полезна для водителей, поскольку указывает им места, которых лучше избегать. Например, если автомобили, проезжающие через определенную территорию, имеют тенденцию тормозить возле перехода «зебра», видимость может быть не идеальной или может потребоваться светофор. Система определяет горячие точки в близлежащих районах и использует тепловую шкалу для оценки потенциальных опасностей. Форд исследовал этот вопрос в течение четырех лет.
В общей сложности в эксперименте участвовали 200 транспортных средств. Это позволило создать «Карту рейтинга рисков дорожного сегмента». Информацию можно зафиксировать на тепловой карте, где желтый цвет означает небольшой риск, а красный означает больший риск. Эти данные ценны для улучшения транспортного потока и уменьшения количества аварий. Такая технология может пригодиться для автономных автомобилей в будущем.
Читайте также о том, что Ford объединяется с компанией соучредителя Tesla для удешевления аккумуляторов.