Кто из "заряженных" компактов самый быстрый - Fiesta ST, Polo GTI или i20 N?
На зарубежном YouTube-канале Carwow появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой учувствуют мощные компактные автомобили Ford Fiesta ST, Hyundai i20 N и Volkswagen Polo GTI.
Маленькие автомобили никогда не были популярны на некоторых рынках, хотя есть и исключения, которыми являются более мощные версии этих машин. Компания Ford больше не продает компактную модель Fiesta в США. Но в Европе все же этот автомобиль можно купить официально. У него есть несколько конкурентов, и в новом видео от команды Carwow с одноименного YouTube-канала более "горячая" Fiesta ST соперничает с Hyundai i20 N и Volkswagen Polo GTI.
Hyundai имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 лошадиных силы и 275 Нм крутящего момента, который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Fiesta использует 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 200 л.с. мощности и 290 Нм крутящего момента. У него тоже шестиступенчатая механическая коробка передач. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента.
Условия гонки были далеки от идеальных, из-за мокрого асфальта, усложнявшего задачу для троих автомобилей. Однако был явный лидер по производительности. В первой гонке Ford немного выиграл, но автомобиль Hyundai выиграл следующие три гонки. Две прокатные гонки помогли VW одержать пару побед благодаря своей автоматической коробке передач. Тем не менее, VW уступает своим конкурентам, когда автомобили выставляют свои самые спортивные настройки на последних двух гонках. Ford побеждает в одном заезде, а Hyundai - в другом.
Последним испытанием между ними стало испытание тормозов на скорости 113 км/ч. VW остановился на кратчайшей дистанции, Hyundai и Ford показали почти одинаковый результат. Опять же, мокрая трасса не облегчила испытание ни одной из машин, но все же было интересно наблюдать, как "горячие" хэтчбеки соревнуются за превосходство в этом виде соревнований.
Не так давно, наше издание писало о том, что дебютировал обновленный Ford Fiesta 2022 с новыми цифровыми датчиками и продуманным дизайном. Ford представил обновленную линейку Fiesta. Помимо обычной Fiesta (Trend, Titanium), наряду с коммерческой версией фургона вышла спортивная ST-Line, авантюрный Active и полномасштабный горячий хэтчбек ST.
Все три участника заезда оснащены только передним приводом.
По теме
Hyundai имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 лошадиных силы и 275 Нм крутящего момента, который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Fiesta использует 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 200 л.с. мощности и 290 Нм крутящего момента. У него тоже шестиступенчатая механическая коробка передач. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента.
Условия гонки были далеки от идеальных, из-за мокрого асфальта, усложнявшего задачу для троих автомобилей. Однако был явный лидер по производительности. В первой гонке Ford немного выиграл, но автомобиль Hyundai выиграл следующие три гонки. Две прокатные гонки помогли VW одержать пару побед благодаря своей автоматической коробке передач. Тем не менее, VW уступает своим конкурентам, когда автомобили выставляют свои самые спортивные настройки на последних двух гонках. Ford побеждает в одном заезде, а Hyundai - в другом.
Последним испытанием между ними стало испытание тормозов на скорости 113 км/ч. VW остановился на кратчайшей дистанции, Hyundai и Ford показали почти одинаковый результат. Опять же, мокрая трасса не облегчила испытание ни одной из машин, но все же было интересно наблюдать, как "горячие" хэтчбеки соревнуются за превосходство в этом виде соревнований.
Не так давно, наше издание писало о том, что дебютировал обновленный Ford Fiesta 2022 с новыми цифровыми датчиками и продуманным дизайном. Ford представил обновленную линейку Fiesta. Помимо обычной Fiesta (Trend, Titanium), наряду с коммерческой версией фургона вышла спортивная ST-Line, авантюрный Active и полномасштабный горячий хэтчбек ST.