Кто из "заряженных" компактов самый быстрый - Fiesta ST, Polo GTI или i20 N?

На зарубежном YouTube-канале Carwow появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой учувствуют мощные компактные автомобили Ford Fiesta ST, Hyundai i20 N и Volkswagen Polo GTI.

Комментировать
Поделиться:
Кто из "заряженных" компактов самый быстрый - Fiesta ST, Polo GTI или i20 N?
Маленькие автомобили никогда не были популярны на некоторых рынках, хотя есть и исключения, которыми являются более мощные версии этих машин. Компания Ford больше не продает компактную модель Fiesta в США. Но в Европе все же этот автомобиль можно купить официально. У него есть несколько конкурентов, и в новом видео от команды Carwow с одноименного YouTube-канала более "горячая" Fiesta ST соперничает с Hyundai i20 N и Volkswagen Polo GTI.




Все три участника заезда оснащены только передним приводом.


 Hyundai имеет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 204 лошадиных силы и 275 Нм крутящего момента, который сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Fiesta использует 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 200 л.с. мощности и 290 Нм крутящего момента. У него тоже шестиступенчатая механическая коробка передач. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает мощность 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента.

Условия гонки были далеки от идеальных, из-за мокрого асфальта, усложнявшего задачу для троих автомобилей. Однако был явный лидер по производительности. В первой гонке Ford немного выиграл, но автомобиль Hyundai выиграл следующие три гонки. Две прокатные гонки помогли VW одержать пару побед благодаря своей автоматической коробке передач. Тем не менее, VW уступает своим конкурентам, когда автомобили выставляют свои самые спортивные настройки на последних двух гонках. Ford побеждает в одном заезде, а Hyundai - в другом.

Последним испытанием между ними стало испытание тормозов на скорости 113 км/ч. VW остановился на кратчайшей дистанции, Hyundai и Ford показали почти одинаковый результат. Опять же, мокрая трасса не облегчила испытание ни одной из машин, но все же было интересно наблюдать, как "горячие" хэтчбеки соревнуются за превосходство в этом виде соревнований.



Не так давно, наше издание писало о том, что дебютировал обновленный Ford Fiesta 2022 с новыми цифровыми датчиками и продуманным дизайном. Ford представил обновленную линейку Fiesta. Помимо обычной Fiesta (Trend, Titanium), наряду с коммерческой версией фургона вышла спортивная ST-Line, авантюрный Active и полномасштабный горячий хэтчбек ST.
22 Сентября, 2021 г.

Представлены первые рендеры нового внедорожника Toyota Sequoia

Новинка будет базироваться на основе пикапа Toyota Tundra нового поколения, чья официальная премьера состоялась в начале этой недели.

Компания Toyota представила следующую генерацию своего пикапа Toyota Tundra. Со временем эта модель послужит «донором» для нового внедорожника Sequoia. Каким будет анонсированный SUV, показали дизайнеры портала «Колеса.ру». Скорее всего, лицевая часть пикапа и внедорожника будет одинаковая. Этот элемент экстерьера на дебютировавшем пикапе получился очень эффектным. Так что вряд ли японцы будут что-то менять для будущего внедорожника. При этом внедорожнику достанется более компактная колёсная база и подросший проем задних боковых дверей. С-образные стойки здесь получают тот же оттенок, что и кузов.  Что касается уже представленного пикапа, то он получает рамную конструкцию. Оснащается он безальтернативным бензиновым битурбомотором V6 i-Force на 3,4 литра. Такой же силовой агрегат достается внедорожнику Land Cruiser 300 нового поколения. В базовой версии его мощность составляет 394 лошадиные силы. Альтернатива - 443-сильный гибрид i-Force Max с электромотором и 10АКПП. На нашей рынке Toyota Tundra и Sequoia официально не продаются.  Ранее наш портал рассказывал, что первый электромобиль тайваньской фирмы Foxconn оказался похож на Lucid Air. Фотошпионам удалось запечатлеть прототип будущей новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+