Индийский кроссовер TATA Safari вышел в роскошном специздании Gold Edition

В начале года дебютировало новое поколение TATA Safari. Индийский бренд сделал важный шаг вперед в создании этого внедорожника. Теперь бренд представил специальную версию с более изысканным внешним видом — TATA Safari Gold Edition.

Комментировать
Поделиться:
Индийский кроссовер TATA Safari вышел в роскошном специздании Gold Edition
 TATA Safari Gold Edition получился более современным внедорожником на платформе от Land Rover. Он обеспечивает выдающуюся динамику движения. Новую специальную серию Gold Edition выделяют детали золотого цвета по всему корпусу, выкрашенного только в два цвета на выбор: белый и черный.

 Модель с золотыми акцентами получила решетку радиатора, отделку фар, рейлинги на крыше, дверные ручки, вставки отделки переднего бампера и даже значок с названием модели на задней панели. Кроме того, легкосплавные диски представлены в привлекательном дизайне, они имеют размер 18 дюймов и также окрашены в черный цвет.

 Интерьер TATA Safari Gold Edition особенный, с более роскошной и уникальной конфигурацией. Здесь установлены 7 сидений. Второй ряд получил капитанские кресла в белом цвете кожи. 

Панели приборной панели воспроизводят прожилки роскошного мрамора, а также добавляют золотую отделку вдоль приборной панели, краев вентиляционных отверстий и дверных ручек.
Стандартное оборудование также переработано. Появилась опция бесконтактной зарядки и автоматический климат-контроль с очистителем воздуха. Safari Gold Edition предлагается с единственной механической версией, 2,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем, который развивает максимальную мощность 170 л.с. в паре с механической или автоматической коробкой передач с шестью скоростями и только с передним приводом.

tata-safari-gold-edition-202181342-1632250572_5.jpg

Читайте также о том, что Tata показала доступный кроссовер размером с «Ниву».

Концерн АВТОВАЗ возобновил сборку внедорожников Niva Legend и Travel

В среду, 22 сентября, волжский автоконцерн возобновил сборочный процесс на конвейерных линиях для «Нивы» в исполнениях Legend и Travel.

 Сейчас легендарная версия внедорожника выпускается только с тремя дверьми. Именно она пользуется дефицитом у дилеров бренда. Вариации с пятью дверьми вернутся на конвейерную линию позже.  Сборка организована в одну смену. Согласно ежедневному плану, специалисты за рабочий день должны выпустить 200 автомобилей. Эта цифра соответствует суточным объемам производства всех разновидностей «Нив»: Travel и двух вариаций Niva Legend. До конца текущей недели российский автопроизводитель подключит все сборочные площадки, в том числе ижевское предприятие, которое еще ни разу не замораживали из-за нехватки автокомпонентов. Отметим, что реализация внедорожников в России по результатам последнего месяца лета упала на 32,6% за год. В итоге дилеры смогли продать только 19 428 машин. Представители АвтоВАЗа пояснили, что виной всему стал мировой дефицит полупроводников и невозможностью снабжать дилерские центры запрашиваемым числом авто.  Читайте также о том, что в соцсетях раскрыли среднюю зарплату работников «АвтоВАЗа» в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+