Согласно исследованию, автопилот Tesla создает опасные ситуации

Согласно результатам последних исследований, автопилот Tesla в большинстве случаев создает опасные ситуации на дороге. Оказывается, что эти данные для многих владельцев электромобилей компании не стали большим сюрпризом.

Комментировать
Поделиться:
Согласно исследованию, автопилот Tesla создает опасные ситуации
Volvo, ведущий автопроизводитель в области безопасности, заявила в прошлом году, что будет оснащать свои автомобили технологиями, которые не отвлекают водителя. Это связано с тем, что многие другие автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, оснащают свои модели гигантскими сенсорными экранами, отображающими огромное количество информации для водителя. Добавьте к этому смартфоны, и отвлеченное вождение станет безмолвной эпидемией, которую необходимо решать.



В результате нового исследования, выяснилось, что водители Tesla чаще отвлекаются от дороги, когда активен автопилот. Это то, что обнаружили исследователи из Массачусетского технологического института (MIT), различая взгляды, связанные с вождением, такие как проверка комбинации приборов, и неуправляемые взгляды, такие как взгляд на центральную консоль, где обычно находится сенсорный экран.

В исследовании, опубликованном на популярном ресурсе ScienceDirect, проанализировано 290 случаев отключения автопилота водителями и перехода на ручное управление транспортным средством.

«Впервые мы можем количественно оценить влияние автоматизации, в данном случае автопилота Tesla, на то, как водители обращают внимание», - сказала Пнина Гершон, научный сотрудник Массачусетского технологического института и один из соавторов исследования. Исследование доказывает, что во время работы автопилота водители дольше отвлекаются от дороги. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявляет, что водители не должны отводить взгляд от дороги более чем на две секунды, однако исследование показало, что время взгляда не за рулем иногда превышает пять секунд. За это время в непосредственном окружении водителя может измениться многое. При выключенном автопилоте только четыре процента неуправляемых взглядов превышали две секунды, по сравнению с 22%, когда автопилот работал.

Неуправляемые взгляды включают взгляд вниз или в область центральной консоли. Как известно, в центральной консоли Tesla преобладает большой сенсорный экран. Даже базовая версия кроссовера Tesla Model Y оснащена обширным 15-дюймовым сенсорным экраном.

Считается, что это первое исследование, в котором используются реальные данные о вождении для оценки внимательности водителей электромобилей Tesla при использовании автопилота. Недостатки системы автопилота продолжают изучаться, и совсем недавно, в августе, еще одна авария с участием машины Tesla вызвала опасения по поводу частично автономных технологий автомобилей. Это последнее исследование отвлечения внимания водителя не поможет повысить уверенность в автопилоте.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla планирует продать более 1 млн электрокаров в 2022 году. Представители бренда ставят такую цель, даже несмотря на ужесточившуюся конкуренцию со стороны других компаний, выпускающих машины на электрической тяге.

Рассекречены комплектации нового кроссовера Volkswagen Taigo

На новый Volkswagen Taigo уже есть цены в Испании. Конфигуратор ожидаемого внедорожника в исполнении Coupé уже работает, раскрывая все детали новой модели бренда Volkswagen.

 Все готово к коммерческому запуску нового Volkswagen Taigo. На старте производства будут представлены несколько версий и двигателей, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Исполнение Coupe будет бороться в сегменте B и станет более спортивной альтернативой Volkswagen T-Cross. В своей конкурентной категории прямых соперников у нее не будет.  На первой коммерческой стадии нового Taigo на территории Испании будет доступно два уровня отделки салона: Life и R-Line. У этих версий есть 16-дюймовые легкосплавные диски, продольные рейлинги черного цвета, светодиодные фары с ДХО, регулируемые по высоте передние сиденья, регулировка пола багажника, кожаный мультируль с регулировкой по высоте и глубине, а также несколько подушек безопасности. За безопасность также отвечает ассистент для предупреждения о выезде с полосы движения, опция экстренного торможения Front Assist, детектор усталости, адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости.    У R-Line добавляются: комфортные спортивные передние сиденья, тканевая обивка R-Line, педали из матовой нержавеющей стали, комбинация приборов Volkswagen Digital Cockpit Pro. Предложение по механике состоит исключительно из бензиновых двигателей. Нет вариантов с дизельным двигателем или электрифицированных альтернатив. Под капотом находится 1,0-литровый мотор TSI с отдачей на 95 л.с. в паре с 5 МКПП. На ступеньку выше находится двигатель 1.0 TSI мощностью 110 л.с. в паре с 7 АКПП DSG с двойным сцеплением. А в качестве более мощного механика имеется двигатель 1.0 TSI на 150 л.с., доступный исключительно с автоматической коробкой передач. Все версии переднеприводные.   Volkswagen завершит модельный ряд Taigo в течение следующих нескольких месяцев, представив новые уровни отделки салона и больше механических опций.   Читайте также о том, что концерн Volkswagen планирует возродить имя Scout для нового электрифицированного внедорожника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+