Новости в мире / 22 Сентября, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Гринпис обвинил BMW и Daimler за недостаточные меры по защите климата


Руководители немецкой экологической неправительственной организации подали в суд на BMW и Daimler за то, что они недостаточно ужесточили свои цели по выбросам углерода и не смогли должным образом справиться с изменением климата.

 Этот случай стал первым примером того, как граждане Германии подали в суд на частную компанию из-за изменения климата, сообщает Reuters. Еще один немецкий концерн Volkswagen также может столкнуться с аналогичным иском от Гринпис.

По теме






 Хотя все три основных автопроизводителя Германии взяли на себя обязательство электрифицировать свои модельные ряды, DUH утверждает, что они недостаточно делают для сокращения выбросов углерода.

Верховный суд Германии постановил, что климатическое законодательство страны недостаточно для защиты будущих поколений, и установил бюджеты выбросов для основных секторов экономики. Он ускорил достижение национальных экологических целей, потребовав к 2030 году сократить выбросы на 65% по сравнению с уровнями 1990 года. Это больше, чем ранее поставленная цель в 55%. Это только первый шаг к национальной углеродной нейтральности к 2045 году.
 
Суд постановил, что выполнение этих требований может повлиять на образ жизни нынешнего поколения. Невыполнение этих целей вынудит будущие поколения пойти на значительно более серьезные жертвы для выживания.


 Хотя BMW, Daimler и VW поделились своими климатическими целями на будущее, DUH утверждает, что компании, против которых они судятся, не делают достаточно, чтобы не отставать от бюджетов Германии на выбросы. Неправительственная организация утверждает, что автопроизводители находятся на пути к превышению своих углеродных бюджетов, что помешает остальной части Германии достичь своих целей по выбросам углерода.

 Daimler заявил Reuters, что не видит оснований для этого дела, добавив, что «уже давно дает четкое указание на пути к климатической нейтральности. Цель бренда — полностью электрифицироваться к концу десятилетия.



 Читайте также о том, что прототипы BMW X1 2023 года летают на Нюрбургринге на новых шпионских фото.