Гринпис обвинил BMW и Daimler за недостаточные меры по защите климата

Руководители немецкой экологической неправительственной организации подали в суд на BMW и Daimler за то, что они недостаточно ужесточили свои цели по выбросам углерода и не смогли должным образом справиться с изменением климата.

Комментировать
Поделиться:
Гринпис обвинил BMW и Daimler за недостаточные меры по защите климата
 Этот случай стал первым примером того, как граждане Германии подали в суд на частную компанию из-за изменения климата, сообщает Reuters. Еще один немецкий концерн Volkswagen также может столкнуться с аналогичным иском от Гринпис.

 Хотя все три основных автопроизводителя Германии взяли на себя обязательство электрифицировать свои модельные ряды, DUH утверждает, что они недостаточно делают для сокращения выбросов углерода.

Верховный суд Германии постановил, что климатическое законодательство страны недостаточно для защиты будущих поколений, и установил бюджеты выбросов для основных секторов экономики. Он ускорил достижение национальных экологических целей, потребовав к 2030 году сократить выбросы на 65% по сравнению с уровнями 1990 года. Это больше, чем ранее поставленная цель в 55%. Это только первый шаг к национальной углеродной нейтральности к 2045 году.
 
Суд постановил, что выполнение этих требований может повлиять на образ жизни нынешнего поколения. Невыполнение этих целей вынудит будущие поколения пойти на значительно более серьезные жертвы для выживания.
2022-BMW-iX_2.webp

 Хотя BMW, Daimler и VW поделились своими климатическими целями на будущее, DUH утверждает, что компании, против которых они судятся, не делают достаточно, чтобы не отставать от бюджетов Германии на выбросы. Неправительственная организация утверждает, что автопроизводители находятся на пути к превышению своих углеродных бюджетов, что помешает остальной части Германии достичь своих целей по выбросам углерода.

 Daimler заявил Reuters, что не видит оснований для этого дела, добавив, что «уже давно дает четкое указание на пути к климатической нейтральности. Цель бренда — полностью электрифицироваться к концу десятилетия.

2022-Mercedes-EQB_2.jpg

 Читайте также о том, что прототипы BMW X1 2023 года летают на Нюрбургринге на новых шпионских фото.
22 Сентября, 2021 г.

Mercedes EQS доберётся до дилеров в США этой осенью 2021 года

Новинку оценили в 102 310 долларов. Это почти 7,45 млн рублей в переводе на наши деньги по актуальному на 22 сентября курсу.

В американском подразделении происходит электрическая революция, поскольку компания объявила цены на EQS 2022 года: электрокар будет стоить 102 310 долларов. До дилеров новинка доберётся этой осенью в трех разных комплектациях с двумя разными силовыми агрегатами. Базовый вариант Premium получит панорамный люк на крыше, а также 20- или 21-дюймовые легкосплавные диски. Покупатели также найдут кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, 64-цветную атмосферную подсветку и систему объемного звучания Burmester. EQS 450+ Premium оснащен 12,8-дюймовой мультимедиа, а EQS 580 4MATIC Premium за 119 110 долларов (8,72 млн рублей) полагается массивный экран MBUX Hyperscreen. Последний состоит из 12,3-дюймовой цифровой приборки, 17,7-дюймовой информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймового дисплея для переднего пассажира. Среди оснащения также заявлены беспроводное зарядное устройство для смартфона, подвеска AIRMATIC, пакет для парковки с системой кругового обзора, а также современные водительские ассистенты. Более роскошная комплектация Exclusive стоит 105 710 долларов (7,74 млн рублей) за EQS 450+ и 122 510 долларов (8,97 млн рублей) за EQS 580 4MATIC. Такой электрокар основан на отделке Premium, где добавлены проекционный дисплей и многоконтурные передние сиденья с функцией массажа. Также имеются четырехзонная система климат-контроля и быстрый обогрев передних сидений. Наконец, есть топовая комплектация Pinnacle, которая стоит 108 510 долларов (7,95 млн рублей) для EQS 450+ и 125 310 долларов (9,14 млн рублей) для EQS 580 4MATIC. Роскошный вариант добавляет задние сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией памяти. К ним присоединяются дополнительные порты USB-C и удобный задний центральный подлокотник с беспроводным зарядным устройством для смартфона. EQS 450+ имеет литий-ионный аккумулятор на 107,8 кВтч, который питает установленный сзади 329-сильный электродвигатель. Это позволяет модели разгоняться до сотни примерно за 5,9 секунды, прежде чем достичь расчетной максимальной скорости в 209 км/ч.  EQS 580 4MATIC - полноприводный с 516-сильной двухмоторной силовой установкой. До сотни он разгонится быстрее - за 4,1 секунды, при этом максимальная скорость остается неизменной. Без подзарядки EQS проедет около 784 километров. До 80% электрокар можно подзарядить всего за 31 минуту с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. С настенной розеткой на 240 В эта процедура займёт около 11,25 часов.  А тем временем стало известно, что электрокар Hyundai Ioniq 5 2022 года будут продавать в Австралии по цене 3,8 млн рублей. «Живые» продажи новинки стартуют уже в этом месяце. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+