Новости в мире / 22 Сентября, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

GM представили свои новые электродвигатели Ultium Drive мощностью до 342 л.с.


General Motors представила свои новые электродвигатели Ultium Drive на конференции по политике Mackinac в 2021 году, которая проводится на месте бывшего завода GM в городе.

 Автопроизводитель представил три различных электродвигателя, включая передний двигатель, развивающий 241 л.с. К нему присоединился более мощный двигатель на 342 л.с., который можно использовать как спереди, так и сзади. Компания также представила третий «вспомогательный двигатель полного привода» мощностью 83 л.с.

По теме






 GM отметила, что в одном автомобиле можно использовать до трех электродвигателей. Это уже было продемонстрировано трехмоторными версиями GMC Hummer EV. Планируется, что внедорожник появится осенью этого года с расчетной мощностью 1000 л.с.

Компания заявляет, что двигатели являются частью масштабируемого семейства, которое  имеет общие принципы проектирования, а также аналогичные инструменты и производственные стратегии. Это поможет снизить затраты.
 Автопроизводитель отметил, что все двигатели откалиброваны собственными силами, чтобы обеспечить высочайший уровень производительности электромобилей на базе Ultium.



   Помимо демонстрации электродвигателей, GM раскрыла несколько деталей о своих контроллерах двигателей Ultium Drive, которые помогают «определять наиболее эффективные способы распределения крутящего момента в трехмоторных системах». Разработка велась с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения. Компания заявляет, что программное обеспечение можно «повторно использовать во многих приложениях, обеспечивая быстрый выход на рынок, а также закладывая основу для будущего расширения электромобилей».

 GM далее отметила, что инвертор и другая силовая электроника, такая как дополнительный модуль питания и встроенный модуль зарядки, интегрированы непосредственно в блоки Ultium Drive. Это помогает снизить сложность и стоимость производства. Кроме того, некоторые компоненты уменьшились на 50% по размеру и весу.



  Читайте также о том, что GM решила проблему с аккумулятором Chevrolet Bolt и возобновляет производство.